Аналитика пользователей
В Answers появились Activity Segments, помогающие с возвратами пользователей
Activity Segments сегментирует пользователей по частоте захода в приложение и показывает то, как они перетекают между ними.
Twitter в своей аналитике Answers представил новую функцию — Activity Segments. Она показывает то, насколько активны ваши пользователи в течение недели. Конечная цель новинки – увеличить возвраты или сделать так, чтобы пользователи вообще не уходили из вашего приложения.
Activity Segments сегментирует пользователей по частоте захода в приложение и показывает то, как они перетекают между ними. С помощью этих данных вы, например, сможете ответить на такие вопросы:
- Увеличивается или уменьшается число активных пользователей?
- Какой процент малоактивных пользователей является новыми пользователями?
- Сколько людей перешло из сегмента малоактивных в сегмент среднеактивных за последнюю неделю?
- Сколько пользователей удалось вернуть в приложение?
Но это, конечно, не все. Что даже более важно, вы сможете понять, что удерживает высокоактивных пользователей в приложении. Answers в своих Activity Segments покажет их отличие от тех, кто приложение использует мало (например, если вы поймете, что у «китов» больше продолжительность сессий, то вы сможете предпринять все действия и для максимизации этого времени у остальных).
А если у вас еще установлены и Answers Events, то понять, что они делают и как это транслировать на всю аудиторию.
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений4 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.9