Аналитика пользователей
В преддверии бана TikTok, количество изучающих китайский в Duolingo выросло на 216%
По данным Duolingo, по сравнению с прошлым годом количество новых пользователей приложения для изучения мандаринского языка в США выросло примерно на 216%, причем резкий всплеск пришелся на середину января, когда началось распространение RedNote.
Американские пользователи TikTok стали чаще изучать китайский язык на Duolingo, а также переходят на китайское социальное приложение RedNote в преддверии запрета TikTok. Закон США, который должен вступить в силу 19 января, если Верховный суд не остановит его, приведет к удалению TikTok из американских магазинов приложений и не позволит приложению работать на устройствах пользователей, если они не установят VPN-клиент.
Однако вместо того, чтобы попытаться обойти запрет, более 700 миллионов пользователей TikTok перешли на социальную видеоплатформу RedNote (она же Xiaohongshu), что вызвало удивительный культурный обмен между гражданами двух стран — не говоря уже о множестве просьб к американским пользователям помочь с домашним заданием по английскому языку для китайцев.
Хотя некоторые беженцы с TikTok столкнулись с техническими проблемами при регистрации на RedNote, а другие были немедленно удалены за нарушение правил сообщества, цель перехода от одного китайского приложения к другому — послать сигнал правительству США и потенциальным конкурентам TikTok, таким как Meta*, что существует спрос на тот тип социальных сетей, который создает Китай, а американские компании лишь имитируют.
Этот шаг также служит своего рода проверкой — беспокоятся ли американские пользователи о том, что китайские компании собирают их личные данные для использования в неблаговидных целях — один из ключевых факторов, который привел к запрету TikTok (как выяснилось, многие не беспокоятся, о чем свидетельствует эта миграция).
Однако, поскольку шанхайская компания Xiaohongshu/RedNote рассчитана на китайскую аудиторию, по умолчанию в приложении используется мандаринский язык. Это побудило американских пользователей приложения для изучения языков Duolingo пройти экспресс-курс китайского языка.
По данным Duolingo, по сравнению с прошлым годом количество новых пользователей приложения для изучения мандаринского языка в США выросло примерно на 216%, причем резкий всплеск пришелся на середину января, когда началось распространение RedNote. Кроме того, компания сообщает, что в опросе «Как вы узнали о нас», на который предлагается ответить новым пользователям, наблюдается соответствующий всплеск числа людей, выбравших в качестве ответа «TikTok».
Duolingo разместила на TikTok видео, пропагандирующее использование приложения для изучения китайского языка. В коротком ролике зеленая сова-талисман компании в аэропорту направляется в Китай, на нее наложен текст: «это я, потому что я лучше перееду в Китай и буду учить мандаринский на Duolingo». На данный момент видео набрало около полумиллиона лайков. Еще одно недавнее видео, посвященное обучению мандаринским фразам для «беженцев TikTok», набрало более 620,000 лайков.
По данным Appfigures, 3 января количество загрузок приложения Duolingo в App Store и Google Play в США увеличилось на 36% — это ранний признак того, что пользователи могли попробовать другие китайские социальные приложения до того, как в конце месяца начался всплеск популярности RedNote.
Неделю назад Duolingo занимал 40-е место в рейтинге Top Apps (за вычетом игр) и в Top Overall (включая игры). На данный момент приложение занимает 22 место в Top Overall и 20 место в Top Apps.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
SwiftUI: алхимия приложений — превращаем идеи в реальность
-
Разработка4 недели назад
30 уроков от 30 лучших продуктовых лидеров
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.3
-
Магазины приложений1 неделя назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC