Аналитика пользователей
В течение 30 дней удаляется 28% приложений
Appsflyer в новом исследовании изучил удаление приложений пользователями.
Данные собирались в апреле 2018 и это 110 миллионов установок для более чем 1,000 приложений.
Средний уровень удалений в течение 30 дней составляет 28%. Удаление по странам варьируется довольно сильно:
На развивающихся рынках удалений больше – вероятно, это можно объяснить слабыми устройствами и малым количеством свободного места на них, пользователям приходится удалять одно приложение, чтобы поставить другое.
Удаление по вертикалям также сильно меняется:
В лидерах развлекательные приложения, которым необходима большая и быстро работающая инфраструктура и регулярное обновление контента. Если этого нет, то приложение быстро погибает. На втором мест путешествия – «одноразовые» приложения для отпуска, которые удаляются после использования.
Кривая удаления по дням:
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




