Аналитика пользователей
В течение 30 дней удаляется 28% приложений
Appsflyer в новом исследовании изучил удаление приложений пользователями.
Данные собирались в апреле 2018 и это 110 миллионов установок для более чем 1,000 приложений.
Средний уровень удалений в течение 30 дней составляет 28%. Удаление по странам варьируется довольно сильно:
На развивающихся рынках удалений больше – вероятно, это можно объяснить слабыми устройствами и малым количеством свободного места на них, пользователям приходится удалять одно приложение, чтобы поставить другое.
Удаление по вертикалям также сильно меняется:
В лидерах развлекательные приложения, которым необходима большая и быстро работающая инфраструктура и регулярное обновление контента. Если этого нет, то приложение быстро погибает. На втором мест путешествия – «одноразовые» приложения для отпуска, которые удаляются после использования.
Кривая удаления по дням:
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett