Connect with us

Исследования

Половина доходов мобильных игр приходит от 0.19% игроков

Издателям мобильных игр приходится очень стараться, чтобы приобретать новых пользователей, хотя большинство из них вообще ничего не покупает.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Издателям мобильных игр приходится очень стараться, чтобы приобретать новых пользователей, хотя большинство из них вообще ничего не покупает. На деле, только 0.19% всех игроков обеспечивает 48% дохода, согласно новому докладу Swrve.

Swrve также обнаружила, что 64% игроков, которые тратят деньги в играх, делают покупки только раз в месяц (в прошлом году их было 49%). Но это не такие уж и плохие новости для издателей. Совокупные траты за месяц возросли на $3, до $24.66. Мобильные игры продолжают набирать популярность. Но поскольку такие маркетинговые тактики как пуш-уведомления и персонализированные сообщения тоже становятся всё более популярными, борьба за пользовательское внимание также возрастает.

Screen-Shot-2016-03-23-at-12.38.53-AM

Фримиум-модель всё ещё остается самой популярным и успешным способом монетизации мобильных игр, и издателям крайне важно понять рычаги вовлечения пользователей, запастись инструментами для постоянного тестирования и пробовать разные варианты, не забывая о аудитории.

Вот некоторые ключевые выводы из доклада Swrve:

  • 1.9% всех игроков заплатили за внутриигровой контент в феврале;
  • Из всех платящих пользователей 64% делают только одну покупку, и всего 6.5% делают пять или более;
  • Средние траты пользователя за месяц составляют $24.33;
  • Типичный платящий игрок совершает 1.8 покупок, где на одну покупку в среднем приходится $13.82;
  • 2.5% всех покупок на настоящий момент стоят более $50, и они составляют более 17% всего дохода от мобильных игр.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: