Connect with us

Вовлечение пользователей

Подход «и так пойдет» больше не работает: 6 признаков того, что мы достигли кризиса мобильного вовлечения

Директор по маркетингу Localytics, Джош Тодд, считает, что подход к мобайлу «и так пойдет» больше не приемлем.

Опубликовано

/

     
     

Директор по маркетингу Localytics Джош Тодд считает, что подход к мобайлу «и так пойдет» больше не приемлем. Маркетологам нужно внедрять инновации и обеспечивать мобильную аудиторию персонализированными и релевантными впечатлениями.

1443580200-speaker

Мобайл стал краеугольным камнем многих брендов, а приложения — не просто необходимый компонент, но основа их бизнесов.

И за годы с момента появления первого смартфона, пользовательские ожидания сильно изменились. Теперь пользователи требуют, чтобы бренды и, в частности, маркетологи могли соответствовать этим ожиданиям благодаря как огромному количеству информации о пользователях, которые предоставляют как приложения, так и таким инструментам вовлечения, таким как пуш-уведомления и месседжинг внутри приложений.

К сожалению, ожидания пользователей не оправдываются.

Mobile-Engagement-1-800x219

Мы достигли кризиса мобильного вовлечения. Вместо того, чтобы использовать мобайл для построения более крепких связей между компаниями и потребителями, большинство бизнесов выбирают подход «и так пойдет». Они работают с мобайлом в точности так же, как они работали и с вебом.

Вот 6 знаков, которые доказывают, что компании достигли кризиса мобильного вовлечения. Представьте, как будет выглядеть наш мир, если эти показатели продолжат ухудшаться:

1. Половина потребителей верят своим мобильным операторам и брендам меньше, чем они верили им три года назад

Бизнесы и бренды потратили последние 9 лет на выяснение того, как же достичь и вовлечь мобильную аудиторию, но, за некоторым исключением, никому это так и не удалось. И дела становятся только хуже.

2. 25% приложений используются только однажды 

И что ещё больше шокирует — эта цифра увеличивается. Исследование показало, что 58% пользователей уходят из приложения в первые 30 дней, и 75% — в первые 3 месяца.

Mobile-Engagement-2-600x338

3. Загрузки и просмотры – самые желанные метрики для мобильных маркетологов и разработчиков

Согласно Forrester Research, самые популярные метрики мобильного успеха — это «просмотры/трафик мобильного сайта/приложения». Тем не менее, если бизнес не может удержать пользователя и заставить вернуться в приложение, то загрузки ничего не значат.

4. Пуш-уведомления и сообщения внутри приложений — это мощные инструменты, особенно в совокупности с подробным данными, но пользователи недоверчивы к ним

Вопиющие 50% пользователей считают пуш-уведомления раздражающими, и прослеживается негативная связь между отправкой нескольких сообщений за одну неделю и уровнями просмотра.

Mobile-Engagement-3-600x367

5. Еще больше пугает то, что 35% пуш-уведомлений до сих пор не персонализированы по пользовательским интересам и их поведению

Эти неуместные по времени или не персонализированные маркетинговые кампании негативно влияют на удержание пользователей. Уровень вовлеченности лояльных пользователей упал с 24% в 2012 году до 18% в 2015-ом.

6. Forrester Research отмечает: 44% компаний признают, что их мобильный сервис — это просто масштабированная версия их онлайн проекта

У бизнесов просто нет ресурсов и финансовой поддержки для дифференциации мобильной тактики, поэтому они делают как могут. Что снова приводит к неудаче.

Подход «и так пойдет» больше не работает. Если мы отмахнемся от фактов и не изменим свой подход к мобайлу, то он будет работать против нас и оттолкнет нашу мобильную аудиторию – что станет полной противоположностью вовлечению.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: