Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #181 (11-17 сентября)
Apple на этой неделе представила iPhone 8 и главную новинку — iPhone X. Многие уже называют его лучшим смартфоном в истории компании (кстати, Pixel 2 ждем 4 октября – очень интересно, чем ответит Google), ну а мы пока разбираемся как создавать приложения для него, как рендерить океаны на мобильных устройствах, кто лучший в материальном дизайне, в тестировании, атрибуции и росте.
Apple на этой неделе представила iPhone 8 и главную новинку — iPhone X. Многие уже называют его лучшим смартфоном в истории компании (кстати, Pixel 2 ждем 4 октября – очень интересно, чем ответит Google), ну а мы пока разбираемся как создавать приложения для него, как рендерить океаны на мобильных устройствах, кто лучший в материальном дизайне, в тестировании, атрибуции и росте.
Быстрый рендеринг океанских волн на мобильных устройствах
Моделирование воды в компьютерной графике в реальном времени до сих пор остается весьма сложной задачей. Особенно актуально это при разработке компьютерных игр, в которых требуется создать визуально привлекательную картинку для игрока в рамках жесткого ограничения вычислительных ресурсов. И если на десктопах программист еще может рассчитывать на наличие мощной видеокарты и процессора, то в мобильных играх необходимо опираться на значительно более слабое железо.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store
- ASO в iOS 11: сводная таблица изменений
- Когда размер имеет значение: создаем приложение-линейку с помощью ARKit
- Особенности дизайна приложений для iPhone X
- Оставшиеся 32-битные приложения дают менее 1% доходов App Store
- iPhone X: добро пожаловать в будущее
- iPhone 8 и iPhone 8 Plus: новое поколение iPhone
- Apple Watch Series 3: встроенный модуль сотовой связи и новые функции для здоровья и фитнеса
- Российские дизайнеры и разработчики об iPhone X, iPhone 8 и других анонсах презентации Apple
Используем SpriteKit для создания анимации загрузки watchOS
Как сделать компас на Swift
Три важные вещи для разработчиков из мероприятия Apple
Как пофиксить Webview для iOS 11
Android
- Web-приложения в Android без Cordova, Phonegap и SMS
- Робоотчет о GDD Europe 2017
- Анатомия аналитики от Google + Видео
- Управление фермой Android-устройств. Лекция в Яндексе
- Победители Material Design Awards 2017
- Google Pixel 2 представят 4 октября
- Программа Infinite Deviation отGoogle Play для инди-разработчиков
Android Dev Подкаст. Android Things (английский)
- Реализуем работу Glide средствами Android
Улучшаем Android-приложение с помощью Remixer от Google
Оптимизируем RecyclerView
Инструменты, помогающие справляться с Android-разработкой
Создание реактивного уровня данных с Realm и RxJava2
Как использовать AsyncListUtil
ViewModels и LiveData: Patterns + AntiPatterns
Понимание Activity.runOnUiThread()
MapMe: адаптер карт для Android
Как использовать share() в RxJava
6 самых важных нетехнических навыков для Android-разработчика
Google Assistant, контролирующий устройства Android Things
Bubbble: клиент для Dribbble с использованием Clean Architecture + MVP
Разработка
- Твой софт никому не нужен. Или почему разработка ПО требует свежего подхода
- Кто все эти люди? Давайте спросим К50
- Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 1
- Большие маневры малого бизнеса: «Альфа-Бизнес Мобайл» и его возможности
- Конкурс идей от ABBYY – как выиграть новый iPhone
- Найм тестировщиков — по обе стороны баррикад
- Новая серия вебинаров по SAP Cloud Platform: разработка, интеграция, мобильные приложения и многое другое за месяц
- Эволюция кроссплатформенной разработки: плюсы и минусы Xamarin
- Зачем мы сделали VOD на WebRTC
- Samsung выплатит до $200,000 за поиск уязвимостей
- Мобильные UX-паттерны, которые вы используете неправильно
- Как создать приложение с механикой Uber?
- Брайан Эктон уходит из WhatsApp
- Oscar 2.0: от дизайна к разработке
- Думайте, а не проводите спринты
- Отчет «Состоянии нации разработчиков» за третий квартал 2017 года
- Как стать Data Scientist при помощи профессионального покера
- Пять приложений с лучшим UX-дизайном
- Управление продуктами: Empatika Open
Чему я научился, проходя практику дизайнера в Tesla и Uber
Плоский UI привлекает меньше внимание и вызывает неопределенность
Введение в TensorFlow Datasets и Estimators
Инженерное руководство о том, как не испортить приложение
Почему PWA это то, что нужно Microsoft
Прием платежей в React Native приложении
Анимация пузыря в React Native
Сколько стоит сделать приложение вроде Periscope
Аналитика, маркетинг и монетизация
- ASO: ранжирование в App Store и Google Play (найди 10 отличий в алгоритмах)
- Руководство Adjust “Основы атрибуции мобильных приложений”
- «Руководство по мобильному росту» от Branch
- «Состояние мобильной монетизации»: ведущие мобильные рекламные сети
- Гранты ВКонтакте по программе Start Fellows
- Три шага для точного прогнозирования ключевых показателей мобильного приложения за 45 минут
Устройства, IoT, AI
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений2 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка3 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Управление ресурсами в DevOps: от облачных решений до «железных» серверов