Connect with us

Исследования

«Подписка в приложениях 2017»: отчет Liftoff

Компания Liftoff в новом отчете «Подписные приложения 2017» исследовала привлечение и вовлечение пользователей в приложениях, которые монетизируются подписками.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Liftoff в новом отчете «Подписные приложения 2017» исследовала привлечение и вовлечение пользователей в приложениях, которые монетизируются подписками.

Отчет основан на собственных данных Liftoff, полученных с 1 июня 2016 по 1 июня 2017 – это более 1 миллиарда показов рекламы, более 14 миллионов кликов и более 520 тысяч установок.

Интересные факты о подписных приложениях:

  • Средняя установка стоит $4.40, регистрация $30.51, подписчик $161.38.
  • Подписки средней ценовой ($7-20) категории работают лучше всего – у них самая маленькая стоимость привлечения пользователей и самая большая вовлеченность:

"Подписка в приложениях 2017": отчет Liftoff

  • Воронка конверсии по полу:

"Подписка в приложениях 2017": отчет Liftoff

  • Подписки по платформам:

"Подписка в приложениях 2017": отчет Liftoff

  • Установки по месяцам:

"Подписка в приложениях 2017": отчет Liftoff

  • Стоимость подписки и конверсия:

"Подписка в приложениях 2017": отчет Liftoff

  • В среднем на конверсию в подписчика с момента установки приложения уходит 3 часа. Но для дешевых подписок 15 минут, для средних 26 минут, а для дорогих 22 часа.

 

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: