Исследования
«Подписка в приложениях 2017»: отчет Liftoff
Компания Liftoff в новом отчете «Подписные приложения 2017» исследовала привлечение и вовлечение пользователей в приложениях, которые монетизируются подписками.
Компания Liftoff в новом отчете «Подписные приложения 2017» исследовала привлечение и вовлечение пользователей в приложениях, которые монетизируются подписками.
Отчет основан на собственных данных Liftoff, полученных с 1 июня 2016 по 1 июня 2017 – это более 1 миллиарда показов рекламы, более 14 миллионов кликов и более 520 тысяч установок.
Интересные факты о подписных приложениях:
- Средняя установка стоит $4.40, регистрация $30.51, подписчик $161.38.
- Подписки средней ценовой ($7-20) категории работают лучше всего – у них самая маленькая стоимость привлечения пользователей и самая большая вовлеченность:
- Воронка конверсии по полу:
- Подписки по платформам:
- Установки по месяцам:
- Стоимость подписки и конверсия:
- В среднем на конверсию в подписчика с момента установки приложения уходит 3 часа. Но для дешевых подписок 15 минут, для средних 26 минут, а для дорогих 22 часа.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41