Аналитика пользователей
Localytics выводит первый App Stickiness Index
Маркетинговая и аналитическая компания Localytics опубликовала свой первый App Stickiness Index, измеряющий вовлеченность пользователей и их лояльность в разных категориях приложений. Localytics определяет «прилипчивые» приложения как те, чьи «функции, контент, дизайн и маркетинг заставляют их использовать снова и снова». В Индексе измерено функционирование 25,000 приложений с декабря 2011 по первый квартал 2014 года, и главный акцент сделан на мощных и лояльных пользователях.
Мощными определяются те пользователи, которые открывают приложение больше 10 раз в месяц, а лояльными те, кто вернулся к приложению в течение трех месяцев после первого открытия. Конечная «прилипчивость» приложения определяется как среднее между мощными и лояльными пользователями.
Открытия первого App Stickiness Index не удивительны– самыми увлекательными приложениями оказались игры с индексом 23%, медиа и развлекательные, путешествия и лайфстайл, технологии следуют в кильватере с 20%. Пятой категорией стала электронная коммерция и приложения розничных магазинов, у них коэффициент привыкания находится на уровне 14%.
Сравнивая четвертый квартал 2013 и первый 2014, Localytics в своем Индексе отмечает, что с выпуском iPhone 5S/5C и нового iPad количество мощных пользователей скакнуло до 30%. Но с декабря по март лояльные пользователи упали с 20 до 16%, что, по мнению компании, отражает посленовогодний спад в маркетинговых усилиях и затишье в потреблении приложений.
В рамках предыдущего исследования Localytics говорила, что пользователей, не использовавший приложение в первую неделю, с 60% вероятностью уже не сделает это никогда. Поэтому вовлечение пользователей должно стать особенно важным для маркетологов и разработчиков, пишет Localytics. «Используя данные Localytics App Stickiness Index владельцы приложений могут определить лучшие возможности для первичного или повторного вовлечения пользователей при помощи креативных, персонализированных контентных и маркетинговых кампаний».
Компания обещает издавать такие отчеты каждый квартал.