Вовлечение пользователей
Ad4Screen открывает платформу ретаргетинга RET4RGET
Ad4Screen, ведущая европейская компания performance-маркетинга, создала новое решение для мобильного ретаргетинга под названием RET4RGET. Оно позволяет рекламодателям обращаться с рекламой к тем пользователям, которые уже скачали то или иное мобильное приложение. Технологию, на которой работает RET4RGET, разрабатывали в течение года 20 инженеров компании.
Вы можете искать своих целевых пользователей и показывать им рекламу своего приложения, устанавливая с ними более тесный контакт и заново вовлекая их в свое приложение. При этом вы также можете использовать отдельные страницы в своем приложении для рекламных ссылок («глубокие ссылки»), так чтобы пользователь попадал именно туда, куда ему нужно. Такая реклама Ad4Screen доступна во всех форматах, включая баннеры или промежуточную рекламу.
Издатели могут использовать Ad4Screen SDK для доступа к Demand-Side Platform (DSP), которая является связующим звеном для рекламных бирж (5 ведущих) и рекламных сетей (более 150). Для каждого показа рекламы Ad4Screen DSP в режиме реального времени выбирает наиболее подходящую для пользователя рекламу – на основании его персональных данных о поведении, покупках, регистрациях и т.д.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)


