Аналитика магазинов
Как будут развиваться приложения в 2019: мнение Adjust
Adjust опубликовал Global Benchmarks Report за 2019 год. В нем собраны все ключевые показатели работы приложений – возвраты, количество сессий, рост категорий и т.п.
В 2018 году приложения побили все рекорды.
Число абонентов в мобильных сетях превысило население планеты – 7.9 миллиарда подключений против 7.7 миллиарда людей. Мобильные технологии и сервисы принесли больше дохода, чем когда либо — 3.9 триллиона долларов в масштабе всего мира — а расходы на мобильную рекламу поставили новый абсолютный рекорд в 188 миллиардов долларов.
Эти и многие другие данные вы найдете в новом отчете «Мировые тренды мобильных приложений 2019» от Adjust. В нем приводятся значимые тенденции, параметры работы приложений, анализ рынка от ведущих экспертов.
Данные для отчета получены из работы 1,000 самых популярных приложений на платформе Adjust. Это 7 миллиардов установок и 120 миллиардов сессий, которые формируют действительно уникальную картинку работы приложений в 2018.
Что содержится в отчете
В этом году отчет посвящен установкам, сессиям, возвратам в разных категориях и, впервые, новому Индексу роста, который отражает быстрое развитие отдельных категорий — игр, видео, стриминга и т.п.
Так, например, в отчете исследуется феномен мидкор-игр и их взрывного роста в 2018. Набрав 18.52 баллов в Индексе роста, мидкор-игры стали самой быстрорастущей вертикалью. Они же и одни из самых «прилипчивых» — в среднем один пользователь проводит 3 сессии в день в таких играх. Это второй по величине показатель среди всех категорий – большее вовлечение получают только приложения для свиданий.
В отчете рассмотрен не только рост категории, но и рост некоторых стран. Например, Индонезия и Малайзия — самые быстрорастущие мобильные рынки в мире. Но тут уже вам придется скачать отчет, чтобы узнать о происходящем.
Получите «Мировые тренды мобильных приложений 2019» и узнайте о вовлеченности и возвратах, установках и стоимости рекламы, новых быстрорастущих категориях и географических рынках. Сравните с вашим собственным приложением и оцените, отстаете вы или опережаете мир.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?



