Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #27 (25-31 августа)

В новом еженедельном дайджесте о мобильной разработке занятная история деактивирования мобильного ботнета, смена директора в Rovio, разработка iOS игры в свободное от работы время, запуск iAd в России и много других интересных материалов.

Опубликовано

/

     
     

В новом еженедельном дайджесте о мобильной разработке занятная история деактивирования мобильного ботнета, смена директора в Rovio, разработка iOS игры в свободное от работы время, запуск iAd в России и много других интересных материалов.

Как я позорно деактивировал ботнет

Ну, подумал я, надо бы глянуть, что этот APK делает. Результат привычной для меня связки из apktool + dex2jar + jd-gui меня не удовлетворил, т.к. не было видно часть классов деревом, хотя доступ по ссылкам к ним получить было можно. Решил я воспользоваться новомодными онлайн-sandbox’ами — и декомпилированный код получил, и информацию, и pcap-файл со сдампленным трафиком.

Фрагментация Android практически перестала быть проблемой?

Это уже давно привело к тому, что разработка приложений под Android связана с очень большими трудозатратами по оптимизации интерфейса под всевозможные разрешения. Однако автор статьи-первоисточника считает, что теперь это практически перестало быть проблемой.

История создания iOS игры о быстрой реакции и стальных нервах

В начале апреля я уволился с работы. От переизбытка свободного времени я решил написать игру для iOS. Игра про бедного кубика, которого постоянно преследуют другие геометрические фигуры. Настоящая драма. Кубику нужно продержаться как можно дольше без столкновений. Прототип игры был написан примерно за 8 часов. Всего разработка игры заняла 3,5 месяца.

Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками

В нашем случае причина проста: т.к. разработка велась в свободное от основной работы время, то идеальный подход к проектированию отложил бы релиз ещё на год. Поэтому, составив первоначальное разделение на модули, мы закончили проектирование и приступили к разработке.

Наши самые популярные материалы

  1. Алексей Клюев (APP@): комплексный сервис для владельцев мобильных приложений
  2. Топ-10 причин отказа в публикации от Apple
  3. Приложения App Store в цифрах и графиках
  4. Фрагментация Android 2014: 18,796 устройств
  5. Сторонние разработчики заработали на стикерах Line $12 млн за четыре месяца

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #27 (25-31 августа) iOS

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #27 (25-31 августа) Android

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #27 (25-31 августа) Windows Phone

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #27 (25-31 августа) Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #27 (25-31 августа) Маркетинг и монетизация

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #27 (25-31 августа) Мероприятия

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #27 (25-31 августа) Устройства

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.