Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #75 (2-9 августа)
На этой неделе вышел новый инструмент Microsoft для компиляция iOS приложений для Windows Store, мы познакомились с HoloLens, вышел новый TestFlight, а для Android начали выпускать ежемесячные обновления и появились новые данные о фрагментации платформы.
На этой неделе вышел новый инструмент Microsoft для компиляция iOS приложений для Windows Store, мы познакомились с HoloLens, вышел новый TestFlight, а для Android начали выпускать ежемесячные обновления и появились новые данные о фрагментации платформы. Много других материалов о разработке, аналитике и дизайне – в новом дайджесте.
Компиляция iOS приложений для Windows Store
В апреле этого года на конференции //Build был сделан очень интересный анонс, который показал возможность компиляции и сборки ObjectiveC кода для Windows Store. С радостью хочу сообщить что теперь эта технология и инструменты стали публичными, вы можете уже сейчас загрузить компоненты сборки ObjC/iOS приложений для Visual Studio 2015 и собрать приложение для Windows Store.
Best practices от Google по разработке Android приложений
В данной статье я хотел бы вкратце рассказать про самые последние best practices от Google. Я постарался выделить самые основные моменты, чтобы читатель сразу мог понять, что именно какая-либо фича дает разработчику.
Признаться, я не был удивлен почти полному отсутствию статей по данной тематике. Так уж сложилось — людей, которые имели возможность поработать с HoloLens, едва ли наберется десяток на всю страну. Тем не менее, в рамках Imagine Cup в Редмонде, принять участие в котором мне довелось, был проведен один из первых тест-драйвов средств разработки данной платформы.
iOS
- Используем CircleCI для тестирования и деплоя iOS приложений
- Разработка через тестирование в iOS
- Что дает попадание в коллекции App Store
- В TestFlight теперь можно тестировать App Thinning и нативные приложения для часов
7 Open-Source контролов для iOS, помогших создать GIFpitch
Разбираемся с iOS 9 Universal Links
Используем Cocoapods с watchOS 2
Android
- Использование набора инструкций Intel SSSE3 для ускорения реализации алгоритма DNN в задачах распознавания речи, выполняемых на мобильных устройствах
- Увеличение времени работы от аккумулятора в Android M
- Разработка приложений с использованием NexStreaming NexPlayer SDK
- Взаимодействие Java и Shell-скриптов в Android
- Google и Samsung обещают регулярно обновлять Android
- Передача опыта: Путь Джедая
- Фрагментация Android 2015: 24,093 устройств
Windows (Phone)
Разработка
- Бесплатный грид контрол для Xamarin от DevExpress
- Как Microsoft Project Oxford может сделать ваши приложения умнее
- Реализация волнового алгоритма нахождения кратчайшего пути к динамически движущимся объектам в unity3d на C# в 2d игре
- Central Park NY: редизайн официального приложения
- Немного о HTML5 и JavaScript. Снова видеоуроки о создании игр
- Ford приглашает российских разработчиков видеоигр к участию в конкурсе для решения проблем мобильности
- Простые правила успешности мобильного приложения: часть 2 (часть 1)
- Autodesk представил игровой движок Stingray
- Что почитать, чтобы стать классным product-менеджером (и почему вы тоже продукт)
- Яндекс.Деньги открывает школу мобильных разработчиков
- Команда российской студии All Correct Games о работе с Ubisoft и опыте локализации игры Valiant Hearts
Сравнение пяти инструментов прототипирования: Proto.io, Pixate, Origami, Framer & Form
Alcatel Watch UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
- OpenAdAdapter плагин для Unity3D
- Google Analytics вместе с Unity3D
- 38 самых лучших хаков для роста вашего приложения
- Какой уровень конверсии можно считать хорошим?
- Unisound: к концу 2015 года рынок онлайн-аудиорекламы вырастет на 400%
- Олег Дорожок о Yandex.AppMetrica
- Почему мы не можем прекратить играть в мобильные игры?
- Влияние оценок игр на их положение в App Store и Google Play
Устройства и IoT
- Wme2 — на что способен браслет от авторов первого iPhone: ЭКГ, давление и пульс из двух пальцев
- Edison для каждого. Итоги Intel IoT Roadshow СПб, часть 2 – мнения участников
- Новый виток виртуальной реальности: Samsung Gear VR Innovator Edition
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8