Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #79 (31 августа-6 сентября)
Уже в среду состоится очередная конференция Apple, а пока в новом дайджесте мы обсуждаем дополненную реальность на Qt, подготовку приложения для iOS 9, появление Android Auto Desktop Head Unit от Google, топы App Store и разницу между функциями и историями.
Уже в среду состоится очередная конференция Apple, а пока в новом дайджесте мы обсуждаем дополненную реальность на Qt, подготовку приложения для iOS 9, появление Android Auto Desktop Head Unit от Google, топы App Store и разницу между функциями и историями.
Сейчас дополненная реальность – это одно из самых интересных направлений. Поэтому я и взялся за ее изучение, а результатом этого стала собственная реализация кроссплатформенной безмаркерной дополненной реальности на Qt. Речь в этой статье пойдет о том, как это было реализовано (или же как это реализовать самому). Под катом можно найти демку и ссылку на проект на гитхабе.
Использование Intel HAXM при разработке приложений для Android Wear и TV
Сборка и тестирование приложений, которые предназначены для всего этого разнообразия, могут стать непростыми задачами для разработчиков. А если добавить сюда различные форм-факторы и разрешения экранов устройств, можно быстро столкнуться с проблемой всесторонней проверки и тестирования программ. Как же быть? К счастью, у нас есть Intel HAXM.
Подготовка приложения для iOS 9
9 сентября выйдет новый релиз iOS и OS X. Времени остается все меньше, и многие разработчики уже оптимизировали свои приложения для работы на новых ОС. Тем, кто этого ещё не сделал, предлагаю коротко рассмотреть, что необходимо для поддержки iOS 9.
iOS
- Как у нас получился нативный модуль к React Native
- Навигация между экранами с использованием xib файлов
- Apple будет продвигать игры через Twitter
Надо ли использовать материальный дизайн на iOS
Android
- Android архитектура клиент-серверного приложения
- Я не верблюд или чересчур бдительный Google
- Легко переходим на векторный формат картинок вместо нарезки под разные плотности экранов в Android 4.0+. Часть 2(Часть 1)
- Расставляем сообщения Android Logcat на шкале времени VTune Amplifier
- Открытый клон Chameleon Launcher
- Google меняет логотип
- Грокаем RxJava, часть четвертая, третья, вторая, первая
- Опыт разработки игры для Android. От идеи до реализации
- Шаблоны проектирования мобильных приложений. Command Processor
- Google откроет в Китае отдельный Play
- Google дал возможность разработчикам использовать Chrome Custom Tabs
- Google выпустил Android Auto Desktop Head Unit
Курс: Дизайн Android для разработчиков
Windows (Phone)
Разработка
- Путеводитель по реализации 2Д платформеров (начало)
- Настройка общего баланса игр три в ряд
- Редактор Urho3D (часть 2 и 1)
- Как сделать тетрис за полгода на cocos2dx
- Опыт разработки игры с использованием Box2D
- Реальные причины роста популярности PhoneGap и других кроссплатформенных инструментов разработки
- GPS сервис ViaLatM — язык сценариев
- Создание 2D платформера на HTML5
- Gartner: спрос на корпоративные мобильные приложения скоро превысит возможности разработки в пять раз
- Telepat: open source бэкенд стек
- Уведомления: можно и нельзя от разработчика игр Seriously
- 7 смертных грехов геймдизайнера
- Кирпич, наручники и другие нужные предметы для разработчиков
Как написать сообщение об ошибке
Руководство по созданию качественных «материальных» иконок
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Movebo.ru: простота, автоматизация и дешевизна мотива
- C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений
- Cколько инсталлов нужно для ТОП App Store
- Как видеопревью приложения помогает привлечь пользователей
- Сколько загрузок нужно для ТОП-10 бесплатных игр App Store
- 6 способов, как ваша инди мобильная игра может попасть в топ чарты
- Betcade запускает магазин приложений для мобильных игр на реальные деньги
- App Annie опубликовала список лучших приложений для iPhone и iPad за всю историю
- MoPub включил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр
- Перестаньте продавать функции, продавайте истории
- Как увеличить доходы от IAP на 30%: эксперимент Lonely Planet
- Насколько эффективны скидки на бандлы?
- Семь смертных грехов маркетолога, или как приобрести пользователей и не разориться
Приобретение пользователей: что на самом деле работает
Устройства и IoT
- Соединение Arduino программы на Intel Edison c телефоном Android по Bluetooth профилю SPP (Serial Port Profile)
- Эффективное взаимодействие между нативными процессами Arduino и Linux
- Библиотека MRAA для работы с платами Intel Edison и Intel Galileo
- “Умный дом” на скорую руку
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8