Connect with us

Аналитика пользователей

App Annie: исследование приложений для розничной торговли

Компания App Annie представила новое исследование по рынку ритейл приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Компания App Annie представила новое исследование по рынку ритейл приложений.

Пользователи категории “Покупки” в Южной Кореи, Индонезии, Индии, Японии, Германии, Великобритании, США, Австралии и Франции использовали в первом полугодии 2017 года в среднем 2-4 приложения этой категории в месяц — это немалая доля от примерно 30 приложений, в среднем используемых ежемесячно.

Из исследования:

  • Страны Азиатско-Тихоокеанского региона доминируют по ежемесячным затратам времени в минутах на приложения для покупок из расчета на одного пользователя, к 2021 году глобальный прирост совокупного показателя затрат времени на мобильных телефонах превысит 3,5 трлн. часов
  • Объем мирового рынка мобильной коммерции, стимулируемого такими отраслями, как розничная торговля, по прогнозу к 2021 году достигнет уровня $6 трлн.
  • Совокупный показатель загрузок приложений для покупок на iOS и в Google Play в первой половине 2017 года вырос на 20%
  • В России в первой половине 2017 года количество загрузок приложений категории “Покупки”на iOS и Google Play превысило 800 млн.

  • Клиенты взаимодействуют с ритейлерами в 2,8 раза чаще через приложения, чем через мобильные сайты
  • В первом полугодии 2017 года ритейлер Alibaba оказался в пятерке ведущих приложений цифровых ритейлеров по среднему показателю MAU (monthly active users) на смартфонах в пяти из девяти выбранных для анализа стран.
  • Amazon также продолжает расширять свое мировое господство, находясь в пятерке ведущих приложений в семи из девяти выбранных для анализа стран, и даже проникнув в восточные страны, такие как Индия и Япония.

Три важнейших рекомендации для подкованных ритейлеров:

1. Ускорьте этап оформления заказа

Ускорение процедуры оформления заказа имеет решающее значение с точки зрения стимулирования пользователей на совершение покупки. Ритейлерам рекомендуется предоставить пользователям возможность оформления заказа без регистрации, интегрировать платежные сервисы или просто сократить количество действий для совершения покупки с момента оформления заказа.

2. Поощряйте активных клиентов

Вознаграждение пользователя обусловит последующее использования приложения, укрепит лояльность бренду, откроет новые каналы коммуникации и во многих случаях упростит процесс оформления заказа для стимулирования покупки.

3. Повысьте удобство поиска

Расширение возможностей поиска за счет размещения строки поиска в удобном месте, добавления функции визуального поиска и рекомендаций по результатам поиска поможет повысить коэффициент конверсии.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.