Аналитика пользователей
App Annie: исследование приложений для розничной торговли
Компания App Annie представила новое исследование по рынку ритейл приложений.
Компания App Annie представила новое исследование по рынку ритейл приложений.
Пользователи категории «Покупки» в Южной Кореи, Индонезии, Индии, Японии, Германии, Великобритании, США, Австралии и Франции использовали в первом полугодии 2017 года в среднем 2-4 приложения этой категории в месяц — это немалая доля от примерно 30 приложений, в среднем используемых ежемесячно.
Из исследования:
- Страны Азиатско-Тихоокеанского региона доминируют по ежемесячным затратам времени в минутах на приложения для покупок из расчета на одного пользователя, к 2021 году глобальный прирост совокупного показателя затрат времени на мобильных телефонах превысит 3,5 трлн. часов
- Объем мирового рынка мобильной коммерции, стимулируемого такими отраслями, как розничная торговля, по прогнозу к 2021 году достигнет уровня $6 трлн.
- Совокупный показатель загрузок приложений для покупок на iOS и в Google Play в первой половине 2017 года вырос на 20%
- В России в первой половине 2017 года количество загрузок приложений категории «Покупки»на iOS и Google Play превысило 800 млн.
- Клиенты взаимодействуют с ритейлерами в 2,8 раза чаще через приложения, чем через мобильные сайты
- В первом полугодии 2017 года ритейлер Alibaba оказался в пятерке ведущих приложений цифровых ритейлеров по среднему показателю MAU (monthly active users) на смартфонах в пяти из девяти выбранных для анализа стран.
- Amazon также продолжает расширять свое мировое господство, находясь в пятерке ведущих приложений в семи из девяти выбранных для анализа стран, и даже проникнув в восточные страны, такие как Индия и Япония.
Три важнейших рекомендации для подкованных ритейлеров:
1. Ускорьте этап оформления заказа
Ускорение процедуры оформления заказа имеет решающее значение с точки зрения стимулирования пользователей на совершение покупки. Ритейлерам рекомендуется предоставить пользователям возможность оформления заказа без регистрации, интегрировать платежные сервисы или просто сократить количество действий для совершения покупки с момента оформления заказа.
2. Поощряйте активных клиентов
Вознаграждение пользователя обусловит последующее использования приложения, укрепит лояльность бренду, откроет новые каналы коммуникации и во многих случаях упростит процесс оформления заказа для стимулирования покупки.
3. Повысьте удобство поиска
Расширение возможностей поиска за счет размещения строки поиска в удобном месте, добавления функции визуального поиска и рекомендаций по результатам поиска поможет повысить коэффициент конверсии.