Connect with us

Исследования

Everyplay исследует социальные мотивации мобильных игроков

Естественно, Everyplay исследовала и влияние видео на заработок и отметила, что видео игровых сессий позволяет удержать пользователя, а кто больше времени проводит в игре, тот и больше денег в ней оставляет.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Мобильные игроки, имеющие сразу и iOS, и Android, скачивают больше игр и тратят в них больше денег чем те, кто привязан к одной операционной системе. Это данные исследования Everyplay (Unity), которая также утверждает, что американские игроки в среднем скачивают более двух игр в месяц.

В новом исследовании о самых активных геймерах и работе с ними компания говорит о том, что мужчины тратят в играх в два раза больше, а так называемые «суперкиты» (люди, которые тратят более 50 долларов в месяц в игре) по-прежнему приносят большую часть дохода – 10% геймеров в США дают две трети дохода, а менее 1% китов дает 29% всех денег.

Естественно, Everyplay исследовала и влияние видео на заработок и отметила, что видео игровых сессий позволяет удержать пользователя, а кто больше времени проводит в игре, тот и больше денег в ней оставляет. По данным компании те, кто проводят в игре более 10 часов в неделю, тратят в среднем в три раза больше остальных.

Мобильный видео шаринг геймплея представляет огромные возможности для разработчиков игр, связанные с виральным открытием их игр и подключением китов, которые более социальны, – говорит вице-президент по Everyplay и рекламе в Unity Юсси Лаакконен.

С точки зрения открытия, сарафанное радио остается главным источником информации для мобильных игроков. Главными тут являются устные рекомендации или показ игры, а за ними следуют посты и приглашения на Facebook, они дают самую преданную аудиторию:

wom

Если брать только онлайновые источники, то лидируют фичеринг в App Store, чарты и обзоры пользователей, а геймплейные видео находятся на четвертом месте:

games

Что касается социальной мотивации, то малую часть исследования Everyplay свела в инфографику:

Mobile-Gaming-Social-Motivations

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.