Аналитика магазинов
Использование дейтинг-приложений выросло почти на 20%
По мере того, как конкуренты увеличивают свою долю рынка и пытаются свергнуть Tinder, инновации станут ключом к их дифференциации.
Хотя само понятие социализации изменилось за последние два года, использование приложений для знакомств по-прежнему выше, чем до пандемии. Данные Sensor Tower Usage Intelligence показывают, что глобальное использование Tinder, Bumble и Hinge в совокупности выросло на 17% в январе 2022 года по сравнению с тем же месяцем 2019 года.
Tinder впереди, но конкуренты сокращают разрыв
Отчет Sensor Tower о приложениях для знакомств 2021 года показал, что Tinder сохраняет свою долю рынка среди лучших приложений для знакомств в Соединенных Штатах в течение последних пяти лет. Глобальное использование приложения отражает ту же тенденцию. Но с января 2019 года по январь 2022 года ежемесячный прирост новых активных пользователей Bumble and Hinge начал отъедать аудиторию Tinder, их пользовательская база за это время выросла.
Hinge и Bumble разогреваются
За последние три года аудитория Bumble and Hinge резко выросла. В январе 2022 года MAU Hinge увеличились более чем в четыре раза по сравнению с январем 2019 года, в то время как MAU Bumble выросло на 96%.
С другой стороны, использование Tinder оставалось относительно стабильным в течение того же периода времени, что неудивительно, поскольку его аудитория уже сравнительно велика, а приложение остается неоспоримым лидером рынка.
Новые пользователи свайпят вправо
Принятие этих трех лучших приложений для знакомств продолжает расти, их первые установки в совокупности достигли 106.4 миллиона в 2021 году. Хотя это лишь незначительно выше, чем 106.2 миллиона установок в 2020 году, это представляет собой рост на 17% по сравнению с 91 миллионом установок в 2019 году.
В Bumble наблюдается постоянный приток новых установок, который в 2021 году составил около 21.6 миллиона. Это на 19% больше по сравнению с прошлым годом, в течение которого наблюдался всплеск использования с ростом установок на 24% в годовом исчислении по сравнению с 2019 годом.
Хотя число установок Hinge выросло на 50% в годовом исчислении до 8.4 миллиона в 2020 году, в 2021 году приложение выросло только на 2% в годовом исчислении до 8.6 миллионов установок.
Tinder в 2021 получил в мире примерно 76.2 миллиона новых пользователей, на 4% больше, чем в 2020. Тем не менее, это все еще на 8% больше по сравнению с 70.8 миллионами в 2019 году.
Романтика еще жива
Лучшие приложения для знакомств постоянно борются за внимание пользователей, отчасти за счет внедрения новых функций. Hinge представила свои новые голосовые подсказки, в то время как Tinder, также принадлежащий Match Group, продолжает работать над режимом под названием Swipe Party. Bumble, с другой стороны, недавно совершил свою первую покупку — Fruitz, «приложение для знакомств поколения Z».
Приложения для знакомств остаются популярными, несмотря на беспрецедентные проблемы последних двух лет, и их использование продолжает стремительно расти по мере того, как потребительские привычки постигают новую норму. По мере того, как конкуренты увеличивают свою долю рынка и пытаются свергнуть Tinder, инновации станут ключом к их дифференциации.