Аналитика пользователей
Как пользовались приложениями во время новогодних праздников?
Adjust выяснил, как менялись привычки пользователей во всем мире во время Новогодних праздников.
Платформа Adjust выяснила, как менялись привычки пользователей во всем мире во время Новогодних праздников с 25 декабря 2021 до Нового 2022 года и как полученные данные соотносятся со средними показателями за 2021 год и декабрь. Ведь этот период всегда вызывает особый интерес в маркетинге приложений.
В топе стриминговые сервисы
Использование мобильных приложений для стриминга резко выросло на протяжении всей недели с 23 декабря по 1 января, пики пришлись на 25 и 31 декабря. 25 декабря количество установок во всем мире в рамках этой вертикали было на 86% выше, чем в среднем за год. В целом, праздничное настроение пользователей сохранялось на протяжении всего декабря, поскольку среднее количество установок за этот месяц выросло на 15% по сравнению с другими месяцами года. 31 декабря по всему миру снова отмечен рост стриминга музыки на 24%.
Домашняя еда на Рождество, доставка — на Новый год.
Вертикаль доставки еды обычно показывает рост в выходные дни, и спад в будние. В этом году на Рождество 24-25 декабря количество установок было на 9% ниже среднегодового показателя, а 25 декабря — на 6%. 25 декабря сессий были на 3 % меньше, чем в среднем за 2021 год, и на 9% меньше по сравнению с другими днями декабря. К Новому году, напротив, пользователи снова переключились на доставку еды: 1 января количество установок выросло на 16% по сравнению со средним показателем за 2021 год, а количество сессий увеличилось на 24%.
Приложения для спорта возвращаются к норме
Люди намного меньше используют приложения для здоровья и фитнеса в последнюю неделю каждого года. 2021 год не стал исключением: 24 декабря во всем мире зафиксирован наименьший показатель установок в рамках вертикали – на 48% ниже среднегодового. 25 декабря установок чуть больше, но тем не менее эти данные на 32% ниже среднего показателя. Что касается сессий, то 25 декабря отмечается их наименьшее их количество – на 39% ниже среднего.
Тем не менее, к 1 января пользователи снова включаются в спорт, и по мере приближения к Новому году показатель установок и сессий близится к среднему. Число установок за первую неделю 2022 года выросло на 39% по сравнению со средним показателем за 2021 год (и на 160% по сравнению с 24 декабря), при этом данные за 3 января на данный момент имеет лучший показатель. Количество сессий также возросло – за первую неделю января на 54% по сравнению с Рождеством.
Праздники – лучшее время для игр
Использование игровых приложений стабильно на протяжении всего года, но мы значительный всплеск интереса к ним возрастает во время праздников. Число установок игровых приложений за 25 и 26 декабря на 28% выше среднего. Но именно с Нового года показатели стали расти сильнее. За первые три дня 2022 года количество установок было на 58% выше, чем в среднем за 2021 год, а сессий – на 8%.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн