Аналитика магазинов
Средняя цена покупок в приложениях за год выросла на 40% в App Store и на 9% в Google Play
Индекс потребительских цен за тот же год вырос на 8.5% в годовом исчислении.
Средняя цена покупки в приложении в США в iOS App Store выросла на 40% по сравнению с прошлым годом. Для Google Play рост составляет 9%. Индекс потребительских цен за тот же год вырос на 8.5% в годовом исчислении, и данные Apptopia показывают, что магазины приложений тоже подвержены инфляции.
Однако можно заметить, что рост цен на iOS (но не на Android) начался задолго до того, как инфляция сильно выросла в 2022 году. Это может указывать на то, что издатели на самом деле так среагировать на увеличение цен за установки (eCPI), которые выросли на iOS из-за политики прозрачности отслеживания приложений Apple (ATT). Данные компании Adjust, занимающейся мобильными измерениями, показывают рост eCPI, коррелирующий с ростом цен IAP.
Цены выросли значительно больше в App Store, чем в Google Play, однако разовые покупки выросли намного больше, чем месячные или годовые подписки. Средняя стоимость разовой покупкой для iOS за год выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как годовая + ежемесячная подписка увеличилась только на 19%. Так издатели пытаются увеличить ценность подписок и привлечь клиентов на более длительный срок, чтобы сократить расходы на привлечение.
Если такой рост кажется очень высоким, то просто нужно вспомнить, что с точки зрения абсолютных цифр он цен не так уж велик. Например, компания Metronome Beats: BPM Counter увеличила IAP Metronome Beats Pro с 3.99 до 4.99 долларов, то есть на 25%. В другом примере Pinkfong Baby Shark увеличила IAP для удаления рекламы на 100%, увеличившись с 1.99 до 3.99 долларов.
Глядя на изменение цен на IAP на протяжении нескольких лет можно понять, что доля IAP со стоимостью $100 и выше увеличилась на 23% с 2018 года в iOS и на 6.3 % в Google Play. Все сегменты ценообразования, за исключением самых крупных/наименее дорогих, неуклонно растут.
По сравнению с прошлым годом цены в некоторых категориях в среднем выросли больше, чем в других, при этом книги оказались в пятерке лучших как для iOS, так и для Google Play. В App Store категорией с самым высоким ростом была Навигация (88%), а самым низким — Социальные сети (-2%). В Google Play максимум был у Еды и напитков (50%), а самым низким — у Погоды (-14%).
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat