Аналитика магазинов
VeVe Collectibles лидирует в пространстве NFT со $100 млн потребительских расходов
Пока интерес потребителей остается повышенным, все больше брендов, вероятно, будут проводить свои собственные эксперименты, чтобы увидеть, есть ли спрос со стороны их аудитории.
В этом году блокчейн продолжал набирать обороты — в первом квартале 2021 года криптовалютные и инвестиционные приложения в США использовались более чем в три раза чаще, чем в в предыдущем квартале, а невзаимозаменяемые токены (NFT) в последние месяцы попали в заголовки газет с их ценниками в миллионы долларов. В последнем анализе новых тенденций Sensor Tower использует данные Store Intelligence, чтобы показать, что VeVe Collectibles лидирует среди лучших коллекционных приложений NFT в мобильном пространстве как по количеству установок по всему миру, так и по потребительским расходам.
Новичок идет вперед
Четыре приложения, изученные в ходе анализа Sensor Tower, включали VeVe, Fantastec SWAP, OurSong и Sweet, все из которых ориентированы на торговлю коллекционными предметами, а не на функциональность кошелька. Помимо VeVe, остальные приложения запустились в 2019 году, намного опередив бум торговли NFT. Несмотря на то, что в течение 2021 года расходы на три приложения увеличились, а их использование увеличилось, VeVe опередил другие, несмотря на то, что был запущен только в октябре 2020 года.
На сегодняшний день VeVe установили примерно 744,000 пользователей по всему миру и пользователи потратили в приложении 112.5 млн долларов. Остальные три приложения в совокупности достигли в общей сложности около 485 000 установок и 384 000 долларов расходов.
VeVe переживает Золотой момент
Хотя VeVe уже получила значительное распространение и до ноября, ее партнерство с Disney в преддверии второй годовщины Disney+ дало компании ценный импульс. Потребители стекались на платформу, чтобы приобрести ограниченную серию NFT Disney Golden Moments, что привело к наибольшему количеству загрузок мобильного приложения VeVe за один день в день выпуска коллекции 9 ноября. Установки по всему миру в этот день достигли 39,000, что почти в пять раз больше , чем неделю до этого.
В День Disney+ потребительские расходы в приложении составили 4.4 миллиона долларов — это максимум, который оно получило за один день. Это почти в 8 раз больше, чем 560,000 долларов, которые были получены неделей ранее, 5 ноября.
Бренды начинают использовать NFT
NFT мгновенно превратили независимых создателей популярных коллекций, таких как Bored Ape Yacht Club, в миллионеров. Однако бренды не добились однозначного успеха в собственных попытках войти на рынок. Такие компании, как Disney и NBA, вызвали положительный резонанс с коллекцией Golden Moments и Top Shot, в то время как другие, такие как Discord и TikTok, испытали негативную реакцию со стороны своих сообществ.
Пока интерес потребителей остается повышенным, все больше брендов, вероятно, будут проводить свои собственные эксперименты, чтобы увидеть, есть ли спрос со стороны их аудитории.