Привлечение установок и вывод в топ
5 лучших практик эффективного приобретения пользователей
Составление и следование стратегии эффективного приобретения пользователей — краеугольный камень монетизации мобильных игр. Деньги, которые вы тратите, приобретая пользователей, будут активно генерировать новые доходы в вашей игре.
[pullquote align=right]
Компания Сhartboost в своем блоге описывает то, как правильно приобретать пользователей для приложения.
[/pullquote]Что значит для вас число 42?
Оно должно значить деньги. За последний год доход мобильных игр вырос на 42%, согласно данным Newzoo. Это невероятный скачок, показывающий, как много возможностей скрыто сейчас в индустрии мобильных игр.
Составление и следование стратегии эффективного приобретения пользователей — краеугольный камень монетизации мобильных игр. Деньги, которые вы тратите, приобретая пользователей, будут активно генерировать новые доходы в вашей игре. Ранее в этом месяце я говорил на GDC о лучших — и самых экономичных — путях привлечения игроков.
Вот пять секретов:
1. Ваше послание должно погружать в игру
Любая успешная стратегия по привлечению пользователей начинается с завлекающего и релевантного сообщения. Ваш рекламный посыл должен резонировать с вашей аудиторией — очень важно не только определить свою целевую аудиторию, но и узнать о ней побольше. Один из способов — посмотреть, кто лайкает вас в Facebook.
Помните о том, что каждая реклама должна создавать эффект погружения. Аудитория должна почувствовать, что это за игра — так что вам придется придумать что-то кроме баннеров, которые приносят в среднем только 0.1 инсталлов на 1000 рекламных просмотров. Встроенная реклама более эффективна: около 3 установок на 1000 просмотров. Видеоролики (по своей природе более погружающий формат) дают еще больше: 8 установок на 1000 просмотров.
Также говорите и о том, как игра популярна среди уже существующих игроков. Рейтинги и статистика скачиваний может повысить конверсию на 15 процентов.
2. Контекст имеет значение
В Chartboost мы видели разработчиков, кому удалось продвижение игр внутри игр. Это мощный первый шаг, и каждый разработчик может взять его на вооружение, чтобы достичь правильной аудитории — но, в целом, этого недостаточно. Копайте глубже и настраивайтесь на разные целевые аудитории для того, чтобы получить как можно больше от своего погружающего месседжа.
Например, пользователи iOS в Канаде не будут откликаться так же, как пользователи Android в Индии. Диффернцируйте свою рекламу по географии и устройствам (не забывайте использовать правильный язык!). Обратите внимание и на жанр: если, например, в вашей игре есть паззлы и она про криминал, продвигайтесь в обеих категориях.
В наши дни разработчикам не по карману совершать покупки рекламы вслепую. Попросите ваших продавцов предоставить детализированную app-to-app аналитику, чтобы вы смогли оптимизировать ваши кампании с учетом того, у каких приложений самая высокая и самая низкая конверсия на издателя и исключите тех, кто не показывает хороших результатов. Вы можете даже пойти дальше: посмотрите, у какого из ваших приложений наибольший LTV и увеличьте усилия по приобретению пользователей для него.
3. Определите, что значит для вас успех
Нет единой метрики, которая сказала бы вам, успешна ваша стратегия или нет. Выбор метрики зависит от типа разрабатываемой игры. Ориентируйтесь на привлечение качественных, ценных пользователей, которые улучшат следующие статистики: возврат, вовлеченность, монетизация и виральность.
Возвраты и вовлеченность (через метриках DAU и MAU) показывают, как много людей возвращаются к вам через некоторое время, а монетизация (ARPU и ARPDAU) — это про превращение виртуальных денег в реальные. Виральность измеряет социальный охват вашей игры. Отслеживание того, как существующие пользователи продвигают вашу игру, важно, потому что это уменьшает эффективную цену установки за счет увеличения количества пользователей. Набросайте себе, что для вас успех по каждой из этих метрик через 60 дней.
4. Запускайте, учитесь, начните снова
Как только метрики успеха определены, попробуйте вашу стратегию на софт ланче. Критично знать, как ваша игра работает на тестовом рынке (обычно для софт ланча используют Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Швецию и Нидерланды) с размером выборки от 10 000 до 20 000 игроков.
Дайте этим игрокам время повозиться с вашей игрой от 2 до 10 недель, и вы будете намного лучше готовы к официальному запуску на большой аудитории (в американском App Store, например). На основе результатов «мягкого запуска» вы сможете сделать важные поправки и оптимизировать визуальный стиль, сообщения и призывы к действию.
5. Не забудьте бесплатные штучки
Не упустите ни одну из доступных возможностей, если хотите успеха для своей стратегии по привлечению пользователей. Кросс-промо кампании работают до 6 раз лучше, чем продвижение в рекламных сетях. Начните кросс-промо в своей сети, где пользователи скорее могут превратиться в платящих. Возьмите свое и от прямых сделок. В этих случаях разработчики могут выбирать свои условия и сконцентрироваться на привлечении ценных пользователей из проверенных источников.