Маркетинг и монетизация
Com2uS: история успеха UA-кампании в ведущих китайских медиа
Summoners War: Sky Arena была выпущена на китайском рынке более 7 лет назад, поэтому потребовалась новая UA-кампания, чтобы по разумной цене повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию за счет новых пользователей.
Популярная мобильная ролевая игра Com2uS Summoners War: Sky Arena получила игровую лицензию и стала первой корейской мобильной игрой, которая с помощью Nativex прорвалась на китайский рынок. Ознакомьтесь с историей успеха Com2uS и удвоением целевого ROAS за счет UA-кампании в ведущих китайских медиа — Douyin и Toutiao.
Summoners War: Sky Arena: выпуск первой корейской мобильной игры на китайском рынке
Китай является главным мировым рынком мобильных игр с примерно 660 миллионами игроков и предлагает издателям неограниченный потенциал. Однако компаниям за пределами Китая трудно добиться успеха, поскольку процесс получения игровой лицензии ISBN может быть долгим и трудным. Но мечта Com2uS сбылась в декабре 2020 года, когда они получили отличную новость о том, что их популярная мобильная ролевая игра Summoners War: Sky Arena была официально допущена на рынок. В непрерывных попытках получить разрешение на это ушло 4 года, поэтому нетрудно представить радость в Com2uS . Это первый раз, когда корейская мобильная игра получила лицензию ISBN от правительства Китая.
Summoners War: Sky Arena фактически была выпущена на китайский Android-рынок еще в 2015 году с помощью Baidu и 360. Однако, несмотря на это, китайское правительство потом сделало обязательным подачу юридических заявок от зарубежных разработчиков мобильных игр, и деятельность Summoners War: Sky Arena была ограничена. После того, как компания, наконец, получила игровую лицензию, Com2uS обратилась к Nativex для проведения маркетинговой кампании в Китае.
Специальный дизайн Com2uS для кампании в ведущих медиа Китая
Summoners War: Sky Arena была выпущена на китайском рынке более 7 лет назад, поэтому потребовалась новая UA-кампания, чтобы по разумной цене повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию за счет новых пользователей. Компания Nativex, которая долгое время работала с Com2uS в качестве партнера и является экспертом в области индивидуальных маркетинговых UA-кампаний в Китае, сразу же смогла понять ситуацию и потребности разработчиков.
Основываясь на запросах Com2uS, в Nativex разработали UA-кампанию вокруг главных игроков — тех, кто проводит много времени в игре или может иметь высокий ARPPU. Nativex также выстроила кампанию в направлении, которое приведет к долгосрочному росту за счет постоянного получения дохода.
Кампания в Douyin и Toutiao с использованием Ocean Engine, крупнейшей интегрированной мобильной рекламной платформы в Китае
Ocean Engine — это интегрированная мобильная рекламная платформа, которая может размещать рекламу на ведущих медиа-платформах ByteDance, таких как Douyin, Toutiao и Xigua Video. При использовании Ocean Engine реклама может одновременно отображаться на самых популярных платформах Китая, Douyin и Toutiao, чтобы привлекать большую аудиторию. Ежемесячный пользовательский охват Ocean Engine может достигать 1.9 миллиарда человек.
Вы можете легко понять рекламную платформу Ocean Engine, если вспомните рекламу в Facebook. Когда Facebook запускает медийную рекламу, он выбирает и показывает рекламу на таких платформах, как Facebook/Instagram/Messenger/Audience Network, которые все принадлежат Facebook. Это тот же принцип, что и в Ocean Engine.
Какое влияние имеют платформы приобретения пользователей Douyin и Toutiao в Китае? Douyin — крупнейшее приложение для коротких видео в Китае с более чем 500 миллионами ежемесячных пользователей (по состоянию на май 2021 года) и платформа, которую активно использует Поколение Z. Toutiao — это настраиваемое новостное приложение с искусственным интеллектом, которое ежемесячно использует более 280 миллионов человек всех возрастов (по состоянию на 1 квартал 2021 года, MAU).
У Douyin и Toutiao разные пользователи, что делает такую композицию более выгодной, поскольку вы сможете собрать более разнообразную аудиторию, если обе платформы будут использоваться одновременно. Прошлый опыт Nativex подтвердил, что Douyin и Toutiao являются двумя наиболее эффективными платформами для достижения ROI и улучшения результатов, что привело к тому, что в Com2uS и выбрали эти две платформы.
Стратегия UA кампании 1. Креатив, чтобы заново стимулировать аудиторию
Nativex работал со специалистами TopWorks Creative Studio, чтобы разработать креативные материалы, которые идеально подходят для местной аудитории в Китае. Загрузки игры обеспечивали, используя в Summoners War: Sky Arena популярные китайские элементы.
Этот креатив в сочетании с экранами магазинов приложений и игровым видео повысил конверсию на 23% по сравнению с обычным средним показателем в 6%. Видео, которое выглядит как экран App Store, запал в голову зрителям как новая концепция, которую раньше они не видели. Оно дает эффект естественного представления игрового контента с реалистичными обзорами, которые сделали уже поигравшие в игру пользователи. Более того, игровое видео вдохновляет аудиторию на участие в игре.
Из-за природы ролевых игр персонажи играют важную роль в управлении ходом игры. Summoners War: Sky Arena также является коллекционной стратегической ролевой игрой, и недавно выпущенные монстры играют решающую роль в игре, поэтому постоянно появляются новые персонажи. Креативное видео, созданное TopWorks, было использовано в рекламе, размещенной как в Douyin, так и в Toutiao. В этой короткой, но очень эффектной рекламе были использованы только самые популярные монстры из Summoners War: Sky Arena. Nativex смогла напрямую сориентироваться на аудиторию, которая любит играть в ролевые игры, используя реалистичную графику Summoners War: Sky Arena.
Стратегия UA кампании 2. Поиск оптимума для достижения целей
Чтобы улучшить ROI, необходимо балансировать затраты на кампанию. В Nativex корректировали CPI и CPA в режиме реального времени и добились на iOS увеличения ROAS на 108% по сравнению с планами Com2uS.
Com2uS ставит перед собой новую цель для китайского рынка.
Com2uS, которая вернулась на китайский рынок после четырехлетнего перерыва, продемонстрировала значительно более высокие амбиции с расширением Summoners War: Sky Arena. Команда performance-маркетинга Com2uS оценила потенциал китайского рынка и заявила:
Китайский игровой рынок, обладающий огромным масштабом, быстро развивается по сравнению с другими странами. Преимущество этого рынка в том, что на нем имеется большая и ценная аудитория с высоким ARPPU”. “Nativex является партнером, который предоставляет прямые бизнес-решения, основанные на глубоком понимании китайского рынка и обширном опыте. Мы хотим достичь выдающихся результатов на китайском рынке за счет расширения масштабов бренд и перформанс-маркетинга.
XploreChina, универсальное решение для мобильного маркетинга и успешного выхода на рынок Китая
XploreChina от Nativex — это универсальное решение для мобильного маркетинга, призванное помочь вам добиться успеха на китайском рынке. Как единственное китайское агентство, предлагающее услуги по привлечению, монетизации и созданию креативов в большом масштабе и по нескольким вертикалям, Nativex предоставляеТ вам широкий спектр прозрачных инструментов и решений, адаптированных для всех этапов жизненного цикла вашего продукта. Если вы хотите узнать больше обо всех решениях XploreChina, свяжитесь с командой Nativex. Вы также можете скачать бесплатное руководство XploreChina с сайта компании.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41