Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (23-29 декабря)
В этом выпуске номорфизм, отказ от UIWebView, проклятие архитектора, приложение за сутки, тренды дизайна и многое другое. Наш последний дайджест в этом году — вернемся после праздников. С наступающим!
Физика для мобильного PvP шутера и как мы подружили её с ECS
В этой статье мы расскажем про личный опыт работы с физическими движками для мультиплеерного шутера и главным образом сфокусируемся на взаимодействии физики и ECS: на какие грабли мы наступили в процессе работы, чему научились, почему остановились на конкретных решениях.
Опрос: Зарплаты российских мобильных разработчиков 2019
Мы проводим ежегодный опрос, связанный с работой и зарплатой российских разработчиков.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Кастомные SwiftLint Rules
- Новый Mac Pro собирает проекты медленнее предшественников
- Apple запрещает UIWebView
- Видео Server-Side Swift Conference 2019
- Туториал по SwiftUI: повторяем приложение Activity
- Контекстное меню, оповещения и ActionSheet в SwiftUI
- Веб-сокеты в iOS 13 с Swift и Xcode 11
- Жесты и анимация в SwiftUI
- Юнит-тестирование ViewController и View в Swift
- Создание умного приложения для вопросов и ответов с CoreML, SwiftUI и Combine
- Я перепроектировал Apple Maps и повторил запуск Apple
- Создаем приложение с трейлерами фильмов на SwiftUI
- 5 iOS-библиотек для создания красивого онбординга
- 5 iOS-библиотек для улучшения пользовательского опыта
- 7 потрясающих проектов на SwiftUI с открытым исходным кодом, чтобы вдохновить вас
Android
- Перезагрузка текстур OpenGLESv2 через DMABUF
- Конец эпохи ARMv7 или же немного о портировании игр
- Пишем гибкий VerticalSwipeBehavior
- Отправка событий из ViewModel в Activity/Fragment в MVVM
- Конференции Android #2. Mobius Москва 2019
- AsyncTask устарел, что теперь?
- Реализуем “Назад” с помощью Jetpack Compose
- Fragments и ViewPager2
- Продвинутое Android-программирование с Kotlin
- Семь (на самом деле 10) главных грехов Android-разработки
- Обнаружение моргания на Android с помощью Face Detection API из Firebase ML Kit
- Ошибка в звездах Kotlin и Gson
- Сбор логов тестеров без библиотек или сторонних приложений
- Руководство по сплеш-скринам Android в 2020 году
- Jetpack Compose – новый и простой способ создания Material-UI в Android
- Повысьте производительность приложения с помощью Profiler
- Лучший способ создания гетерогенных макетов внутри RecyclerView
- Google Santa Tracker: где Санта
- Weatherapp: все лучшее в Android-разработке
Разработка
- Как мы оптимизировали скрипты в Unity
- Архитектор ПО: зачем он нужен и в чём его проклятие
- Оптимизация Unity: как вас обкрадывает иерархия сцен
- Пишем приложение на Flutter в связке с Redux
- Бот для тетриса и реверс-инжиниринг анимации. Разбор мобильного трека второго чемпионата по программированию
- MVC в Unity или как упростить жизнь
- Почему Koji — идеальный ресурс для начинающих создателей приложений KaiOS
- Правила написания предварительных шагов в тест-кейсах
- Сказ о том, как QA Engineer вебхуками себе жизнь упрощал на примере Test IT, и при чём здесь Bot Framework
- Flutter Dev Podcast #11: Яндекс.Такси
- Podlodka #143: Подкастинг
- Как делать Code Review
- Неоморфизм в пользовательских интерфейсах
- unDraw: бесплатные иллюстрации
- Ментальные модели для дизайнеров от Dropbox
- Десять трендов дизайна мобильных приложений 2020
- 5 причин, почему разработчики выбирают 8base вместо Firebase
- Двигаясь в будущее Dark UI
- Архитектура Flutter-приложения
- Мой идеальный стек 2020 года: новый стек для нового поколения
- Изучаем Unreal Engine (и C++) – полный курс для начинающих
- Flutter – получаем данные из REST API и сохраняем их локально в Sqlite
- Введение во Flutter на DartPad
- Редизайн популярных приложений социальных сетей с использованием мини дизайн-системы
- 5 книг, которые изменили мой код
- Анимация React Native с Airbnb Lottie
Аналитика, маркетинг и монетизация
- За и Против A/B-тестов: опыт крупных компаний
- Как суровые челябинские разработчики делают игры для Google Play и соцсетей
- Сделать приложение за сутки — история best9.app
- Локализация приложений — 10 главных языков
- В Google Translate появились карточки для запоминания слов
- Отчет Facebook по маркетингу в индустрии игр 2019
- Мессенджер ToTok оказался инструментом разведки ОАЭ
- LOVEMOBILE #03: локализация приложений
- “Отчет о безопасности поставок мобильной рекламы” от Pixalate
- Blindlee: любовь слепа
- Как мошенники зарабатывают миллионы на приложениях и чему можно у них научиться
- «Всё в порядке»: как скрестить Uber с сайтом частных объявлений
- Duolingo: улучшение на 1% каждую неделю
AI, Устройства, IoT
- 7 лет хайпа нейросетей в графиках и вдохновляющие перспективы Deep Learning 2020-х
- Встраиваемые системы машинного обучения на базе Nvidia Jetson
- Красочные адресные светодиоды на новый год без программирования и пайки
- История корейского школьника, который получил приз от министерства за систему мониторинга очередей
- От тостера до беспилотника. Как появился интернет вещей и почему он выстрелил лишь спустя 30 лет
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat