Разработка
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #330 (9 — 15 ноября)
В этом дайджесте обсуждаем ужасную документацию Apple, запуск Android Studio на любом устройстве, переезд на Kotlin (в том числе и Multiplatform), создание бэкенда без серверных разработчиков, успех Among Us и UX-игры и многое другое.
В последние год-два я пришёл к осознанию того, что основной преградой к выполнению моей работы является документация. Или, если конкретнее, откровенный дефицит документации, предоставляемой Apple для своих платформ.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 2
- Разница между @StateObject, @EnvironmentObject и @ObservedObject в SwiftUI
- SPM: модуляризация проекта для увеличения скорости сборки
- Apple выпускает macOS Big Sur
- Apple показала первые компьютеры на Apple Silicon
- iOS 14.3 предлагает установку сторонних приложений при настройке системы
- В новой версии TestFlight появилось автоматическое обновление приложений
- Многие издатели отказались от публикации iOS-приложений в Mac App Store
- На пути к изучению SwiftUI
- 3 подхода к созданию эффекта размытия в iOS
- SwiftUI против реактивной MVVM-архитектуры
- Анимированная круговая диаграмма на SwiftUI 2 с использованием Combine
- Перенос существующего проекта Xcode на Kotlin Multiplatform Mobile
- Почему новые Mac кардинально меняют правила игры для продуктовых дизайнеров?
- Использование кривых Безье в SwiftUI
- iPhoneNumberField: поле ввода телефона на SwiftUI
- MarqueeText: бегущая строка
Android
- «Студийные» приложения Netflix на Android и iOS теперь с Kotlin Multiplatform
- Переезд из Java в Kotlin: как забрать коллекции с собой
- Jetpack Compose Desktop
- Как исправить баг с Drawable.setTint в API 21 Android SDK
- Как запустить Android Studio на ЛЮБОМ устройстве с помощью JetBrains Projector
- Видео Chicago Roboto 2020
- Android Broadcast: Jetpack Compose на Desktop
- Как сделать компилятор умнее
- Разработка приложений для Android: полезные инструменты для разработчиков
- Android Navigation с помощью уже существующего обратного стека
- Разработка для разработчиков: работа над Android-библиотекой
- Android RecyclerView: часть 1 – Создание простого списка
- Как упростить делегирование Android View Binding
- Android TV: лучшие практики увлекательных приложений
- Ускорение сборки с помощью Dagger Reflect
- Классы данных – отличный способ хранения данных
- iiVisu: визуализатор звука для Android
- Brackeys IDE: редактор кода для Android
- ForgetMeNot: запоминание с помощью карточек
Разработка
- Как приручить Charles Proxy?
- Meta Gameplay Framework, или бэкенд без серверных разработчиков
- Дополнительные компоненты для кроссплатформеннной библиотеки материального дизайна KivyMD
- Лучшие выпускные работы весеннего семестра Технопроектов
- Собеседование для QA: резюме, вопросы на интервью, переговоры о зарплате + полезные ссылки
- EventBus — Система событий для Unity
- Система «сделал-измерил-узнал»
- Улучшая интерфейс: как связаны дизайн и успех продукта
- Разворачиваем сервер для проверки In-app purchase за 60 минут
- html2json
- Radio QA #62: удалённые конференции.
- Podlodka #189: IoT
- Минцифры готовит новый пакет поддержки IT-отрасли
- Производители просят отложить предустановку российского ПО
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #22
- 6 небольших проектов, которые прокачают ваше резюме разработчика
- В ноябрьском рейтинге TIOBE впервые на 2 место вышел Python
- Как я выпустил своё приложение в App Store без знаний кода
- Рекомендации по проектированию интерфейса смарт-часов
- Как начать работать на React Native, чтобы не было мучительно больно
- Разбираем UX популярной игры Among Us
- Влияние производительности мобильного приложения на пользовательский опыт
- Практические советы Junior-разработчикам
- Основные уроки, извлеченные из работы с 10х разработчиком
- Глубокие ссылки в Flutter с помощью Branch
- Практики, которые удвоили мою продуктивность как разработчика
- Внимание — мой самый ценный актив продуктивности как разработчика
- Лучшие практики документирования кода для программистов
- Лучшие мобильные приложения для обучения программированию на ходу
- React Native в Wix — архитектура
- Отличный Code Review — суперсила, которая нужна вашей команде
- Различные способы использования цвета в дизайне
- 4 лучших расширения VS Code в 2020 году
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Динамический лут в играх: что стоит учитывать
- Монетизация рекламного трафика в мобильной экосистеме Huawei
- Ролики-мислиды: почему они работают?
- Как локализовать игру? Пошаговое руководство
- App Annie: что ждет мобильный рынок в 2021 году
- Успех Among Us: исследование циклов роста игры, поразившей мир
- Fortnite может получить ежемесячную подписку
- MeowTalk: кошачий переводчик
- Ushur: эффективное общение с клиентами
- 6 типичных ошибок при запуске мобильного приложения
AI, Устройства, IoT
- Как программировать многоядерные микроконтроллеры
- Маркетинговые хитрости на рынке смартфонов. Где нет прогресса?
- Под капотом: 4D радар для построения изображений от Vayyar
- Медленный CrossWorks for ARM?
- Как настроить сбор данных с датчиков IoT и SCADA для Data Governance
- Hyundai Motor выбирает платформу NVIDIA DRIVE
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2