Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #250 (10-17 марта)
Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Стажёр Вася и его истории об идемпотентности API
Идемпотентным называют такой метод API, повторный вызов которого не меняет состояние. Здесь есть тонкий момент: результат идемпотентного вызова может меняться. Например, при повторном вызове идемпотентного API создания заказа — заказ не будет создаваться еще раз, но API может ответить как 200, так и 400.
Kotlin как будущее разработки приложений на Android
С момента появления версии 1.0 прошло всего несколько лет, а язык приняли на вооружение многие крупные компании и разработчики. Всё благодаря тому, что создателям языка удалось добиться целей, поставленных в начале пути — разработать инструмент, который был бы удобнее и безопаснее Java, но менее сложен, чем Scala.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Как Apple готовится к эре после iPhone
- Пишем свой сетевой слой на Swift: протокол-ориентированный подход
- Signpost: когда брейкпоинтов недостаточно
- Spotify подал в суд на Apple
- Apple: Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не будучи бесплатным
- Apple проведёт WWDC с 3 по 7 июня в Сан-Хосе
- Apple проведет презентацию новых продуктов 25 марта
Как работает приложение Public Art
Создаем элементы интерфейса программно
Лучший синтаксис для конфигурируемой инициализации
Юнит-тестирование с Bloc
Анимация Flare для iOS и macOS
Анимация изменений в UITableView и UICollectionView
CircleBar: красивый TabBarController
Android
- Coroutines :: опыт практического применения
- Jenkins для Android сборки, с помощью Docker
- Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play
- Google Play Store переходит на стандартизацию значков приложений
- Разбираемся с Clean Code в Android
- 7 полезных советов для тех, кто использует Room
- Google выпустил превью Android Q
Контекст и рамки корутинов
Исследуем Android P: Priority Buckets
Твоя Android Studio все время медленно работает? Вот как ее ускорить
Управление подписками с Jetpack Lifecycle и Kotlin
Руководство по Kotlin для занятых Java-разработчиков
Миграция с Dagger2 на Koin
Исследуем стабильный Android Jetpack WorkManager
Исследуем Android Q: панель настроек
Автоматизация тестирования Android-приложения с Robo
Разработка
- Восемь именных законов в UX дизайне ( часть 1)
- Кастомные корутины в Unity с преферансом и куртизанками
- Unity: процедурное редактирование Mesh
- Читабельность кода
- Flash-анимации в Unity3D своими руками. Часть первая, лирическая
- Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей
- Podlodka #102: Многопоточность
- Microsoft собирает инструменты в Game Stack
- LaunchDarkly получил новый раунд финансирования
- Библиотека Google делает iOS-приложения более доступными
- АйтиХайп: Александр Ложечкин
- IronSource запускает A/B-тесты для рекламной монетизации
- Google выпустил приложение Lookout для помощи плохо видящим
- Seeing AI: говорящий с фотографией
- Редизайн мобильного приложения Tesla, которое мы заслуживаем
- Telegram проводит конкурс разработки и дизайна с призовым фондом $150,000
Технический долг – как тетрис
Прощай, объектно-ориентированное программирование
Лучшие экраны логина: исследование UX
Flutter PlatformView: как создать Widget из Native View
Самоуверенный дизайн приложений
Полное руководство по дизайну мобильных приложений
Технические навыки переоценены. Сосредоточьтесь на отношениях.
Мульти или Кросс платформа в эпоху Flutter
Как создать видео чат на Unity
CAVIAR: исследование юзабилити
Воссоздать Fortnite за 2 месяца – Unreal Engine и Amazon GameLift
Дело удаления негатива из продукта
35 ресурсов для React Native разработки
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie
- Dig That Gold вознаграждает игроков реальным золотом
- Школьники используют Google Docs для чатов
- 2ГИС добавил ачивменты в приложения
- Какие приложения заработали больше всего в Европе в 2018 году?
- Serial Box: текстовые и аудио сериалы
Как измерить эффективность мобильного приложения?
Обязательные ресурсы для маркетинга приложений
AI, Устройства, IoT
- Deep Learning — не только котики на мобилках или как мы производим дефектовку тележек локомотивов
- У нейросетей удивительно простая стратегия классификации изображений
- Как аэропорт Фукуоки узнал, какие меры будут эффективны для уменьшения очередей
- Google настроил ИИ на блокирование токсичных комментариев
- Новый штатив Bluesphere подержит смартфон за вас
- Технодайджест (январь-февраль 2019)
Top-20 API, которые вам надо знать в ИИ и машинном обучении
Вакансии
- Продуктовый дизайнер + UI/UX (дистанционно) в Facebid
- Frontend-разработчик ReactJS (удаленка) в Facebid
- Руководитель отдела интернет маркетинга в TERRAbot Tech
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8