Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #257 (6-12 мая)
После длинных выходных возвращаемся с новым дайджестом. В нем новинки I/O и Build, PWA, Flutter и React Native, ограничения и переработки, UX и анимации.
В будущем останется только один .NET, и вы сможете использовать его для разработки под Windows, Linux, macOS, iOS, Android, tvOS, watchOS, WebAssembly и другие платформы.
Как сделать из сайта приложение и выложить его в Google Play за несколько часов
Наверное, все близкие к веб-разработке люди уже наслышаны о Progressive Web App. Ещё бы! Эта технология практически уравняла веб и мобильную разработку с точки зрения распространения продуктов и вовлечённости пользователей.
iOS
- Таймер в iOS
- «Фабричный метод» и «Абстрактная фабрика» во вселенной Swift и iOS
- Внедрение зависимостей с DITranquillity
- Warren Buffett’s Paper Wizard: первая игра Apple за 11 лет
- Angry Birds AR: Isle of Pigs вышли на iOS
- Ускоряем iOS-разработку: сложные UIViews с помощью декораторов
- A/B-тестирование с Firebase
Android
- Новости Google I/O 2019: Pixel 3a, Android Q, Kotlin и прочее
- Управляем Android устройством
- Как я боролся с Shared Element Transition и написал свою первую opensource библиотeку
- Топ-17 плагинов для Android Studio
- Jetpack Compose
- Новые функции Google Play Console
- Google обновил данные по распространению версий Android
- Победители Google Play Award
- Новый интерфейс Android Auto
- Видео Android Makers 2019
- Потоки и корутины в Android для начинающих
- In-App Messaging с Firebase
- Android Q Scoped Storage: лучшие практики и обновления
- Архитектурные диаграммы для Android-приложений
- Почему Kotlin отстой
- Android Data Binding + ListAdapter
Разработка
- «Уделяя внимание вопросам доступности, вы получаете крайне преданных пользователей»: интервью с Джоном Фоксом (Netflix)
- Как мы считаем метрики разработки и поддержки документации. Доклад Яндекса
- О сложностях при портировании Dead Cells на мобильные платформы
- Машинное обучение в мобильной разработке: перспективы и децентрализация
- Flutter идет на все устройства
- React Native для Windows
- Microsoft IntelliCode вышел из превью-версии
- UX в разработке игр
- Podlodka #109: Теория ограничений
- Про переработки
- Разделение кода между iOS и Android с помощью J2ObjC
- GMessage: как исправить почтовое безумие Google — исследование UX
- Тонкое искусство быстрой разработки
- Автоматизация мобильного тестирования с помощью AWS Device Farm
- Окончательное руководство по анимации в UX
- Дизайн-система Fluent от Microsoft стала кроссплатформенной
- Как писать хороший код под давлением
- 650 бесплатных онлайн-курсов на лето
- Безсерверность – самый быстрый способ для стартапа проверить свою идею
- Как я сделал свое первое React Native приложение для моего первого клиента
- Топ-10 навыков для разработчиков в 2019
- UI/UX-тренды 2019
- SAM, приложение для самостоятельного съема жилья: исследование UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
- TripScout хочет стать приложением для путешествий на каждый день
- Asto: мобильная бухгалтерия для малого бизнеса
- Три друга из Челябинска превратили студию разработки приложений для «ВКонтакте» в бизнес с оборотом 198 млн рублей в год
- Выигрышные стратегии App Store Optimization
- Конец магазинов приложений быстро приближается
AI, Устройства, IoT
- Говорящая приставка к стиральной машине, не нарушающая гарантию
- TensorFlow для начинающих. Часть 1: общие сведения, установка библиотеки
- Обучаем нейросеть играть в «Змейку» и пишем сервер для соревнований
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)