Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #113 (10-15 мая)
Немного материального дизайна, немного ReactNative, ASO через Google Spreadsheet, новые отчеты App Annie и наконец-то CocoaPods 1.0 — все это и многое другое в новом дайджесте!
Немного материального дизайна, немного ReactNative, ASO через Google Spreadsheet, новые отчеты App Annie и наконец-то CocoaPods 1.0 — все это и многое другое в новом дайджесте!
Material Design: философия и практика
2 года прошло с того момента, как разработчики Google впервые представили свою концепцию дизайна пользовательского интерфейса, получившую название Material Design. О том, как далеко зашло практическое применение этой концепции, и чем на сегодняшний день Material Design является для рядовых разработчиков, мы побеседовали с Владимиром Ивановым, не просто поклонником и последователем идеи, а человеком, который больше года на практике работает с Material Design в своем приложении.
Делаем App Store Optimization с помощью Google Spreadsheet
Мориц Даан из Phiture, до этого работавший в SoundCloud, подробно объясняет, как улучшить обнаружение вашего iOS приложения всего за час.
iOS
- Создание библиотеки для iOS
- Perfect — REST сервер на Swift
- ONLYOFFICE Документы 1.3 для iOS: как устроен мобильный редактор электронных таблиц
- Автодокументирование Perfect сервера
- Встраиваем pre-built dylib в приложение
- Портфель iOS TEAM разработчика
- Apple инвестировала $1 млрд в китайский «убер» Didi Chuxing
Вышел CocoaPods 1.0
SwiftTweaks: изменение приложения без рекомпиляции
Исследование замедления работы при добавлении subview в UIKit
Создание приложения Fabric на Swift
Runkeeper все время отслеживает вас и посылает данные рекламодателям
Android
- Qook: Портировать старую игрушку на Android и поделиться ей с миром
- Оптимизация работы USB-устройств под Android
- App Annie: Самые популярные приложения в Google Play за все время
- Доля Android на рынке существенно повысилась по всему миру
- VRidge: контент Oculus Rift и SteamVR в Google Cardboard
Материальные движения
JRebel для Android
Как работает VectorDrawable
Как разрабатывать для Multi-Window
Разработка
- Разработка простого приложения «шагомер» на ReactNative
- О мобильной платформе 1С: Предприятия
- NFC – в массы. Новые технологии на Евровидении, музыкальных и спортивных площадках
- Лучший друг киномана: переделываем приложение CBS под Android
- Пример создания простой 2D игры для Android с использованием игрового движка Unity
- Что такое «Нативное приложение»?
- Google открывает исходный код Parsey McParseface, своей новой модели анализа естественного языка
- «Отрежь это» или несколько советов по проектированию интерфейсов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Бусидо Mobius: Путь участника
- Почему все говорят о mobile-first?
- Большинство мобильных пользователей не заплатят за контент даже доллар
- Как преодолеть страх перед маркетингом, если вы инди-разработчик
- WakeApp: Как с нуля запустить отдел медиабаинга и сделать 250 тыс установок
- 1% издателей в американском App Store получил 70% загрузок и 94% доходов
- У 5″ устройств вовлеченность на 23% больше
- Какова польза от размещения в подборке Apple App Store
Устройства и IoT
- Создание сенсорного узла для интернета вещей на Intel Edison
- Intel Edison в IoT: безопасное подключение сенсорного узла к интернету с помощью MQTT
- Windows 10 IoT Core: GPIO, Lightning и RemoteClient
- Cayenne значительно упростит разработку в области IoT
- Внедрение носимых устройств удвоилось за последние два года
- Конец мобильной волны
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости7 дней назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12