Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #151 (13-19 февраля)
Большой и интересный дайджест про работу Avito, разработку и публикацию AR/VR-приложений, интерфейсы, библиотеки, продуктовую аналитику и вовлеченность.
Большой и интересный дайджест про работу Avito, разработку и публикацию AR/VR-приложений, интерфейсы, библиотеки, продуктовую аналитику и вовлеченность.
Начнем с небольшой истории о том, что проект представляет из себя сегодня, чем занимается команда инженеров, и что мы планируем делать в ближайшем будущем. Еще мы собрали в этом посте множество ссылок на уже опубликованные материалы, доклады и презентации нашей команды, которыми давно хотели поделиться.
Как опубликовать приложение в Oculus Store и кому это нужно: опыт российских разработчиков
В ноябре 2016 мы выпустили Space Stalker – игру для мобильных VR шлемов. В процессе подготовки к паблишингу на Google Play и iOS команда решила, что было бы неплохо зарелизиться еще и в магазине Samsung Gear VR.
Наука на страже интерфейсов: как сделать кнопки в приложении по-настоящему удобными
Представьте, что вы создали интерфейс, в котором этой проблемы просто не существует. Интерфейс, который позволяет снизить число ошибок, выполнять команды быстрее и, в конечном счете, делает продукт лучше. Это вполне реально. И вот как это сделать.
iOS
- Кто ищет, тот всегда найдет. Если ему помочь
- Routing слой в iOS-приложениях
- WWDC 2017 пройдет с 5 по 9 июня
- Apple показа первый ролик шоу “Planet of the Apps”
- Дизайн приложений для tvOS: лучшие ресурсы
- Как стать iOS-разрабочтиком
- Swift + Keywords (V 3.0.1)
- Прыгающая анимация (iOS, Xcode 8, Swift 3)
- Как запустить несколько симуляторов iOS
- Учебный курс «Разработка iOS 10 приложений на Swift»
- API.AI в Swift 3
- Руководство по Metal в Swift 3
- MIBlurPopup: попап с размытым задником
- Guaka: POSIX-совместимый CLI фреймворк для Swift
- TinyConstraints: «синтаксический сахар», подслащающий использование Auto Layout
- EverLayout: разметка на JSON
- WebMIDIKit: работа с MIDI
Android
- Как написать свою клавиатуру для Android
- VectorDrawable — часть третья
- Создаём развивающее приложение при помощи Android Studio
- Библиотека для тестов с заполнением пропусков
- Проблемы, возникающие при разработке android-приложений
- Сбор сообщений ВКонтакте для Samsung Gear
- В Google Play Indie Games Contest победила игра Reigns
- Как пройти экзамен на Ассоциированного Android-разработчика
- Microsoft выпускает Project Rome SDK для Android
- Анимированный Custom View через тесты
- Я не нашел простую библиотеку для распознавания жестов и сделал ее сам
- Фишки Android UX: Nested Scrolling без Nested Scrolling
- Интеграция Rx с Simple-Stack
- Обязательный набор инструментов для Android-разработки
- Continuous Integration с Android
- Архитектурные шаблоны: Model-View-Presenter
- 25 новых библиотек для Android, которые вы точно захотите попробовать в начале 2017
- Как заставить Android распознать пиво
- Любите ли вы ADB?
- Метрики быстродействия Android-приложения
- Практические задачи для изучающих RxJava
- Google Play Services 10.2
- InifiniteRecyclerView: бесконечный список в стиле Facebook
- Dachshund Tab Layout: закладки с кастомной анимацией
- SlideView: настраиваемая кнопка-слайдер
- Alerter: кастомизируемый Alert
- MaterialSearchBar: поиск в материальном дизайне
- ChatKit: чат для Android
- Compressor: библиотека сжатия изображений
Разработка
- Google выпустил TensorFlow 1.0
- Мобильная платформа. Как не бояться ReactNative
- Уроки ВР, полученные при создании EVE: Valkyrie
- «Программирование, как способ творческой реализации» или Corona SDK для тех, кому хочется
- 14 советов по использованию Sketch и InVision в работе дизайнера
- Jasonette – новый сервис кроссплатофрменной разработки
- Radar помогает управлять геолокацией в приложениях
- Дизайн-линч: приложение “Метро Москвы” для iOS
- 12 платформ разработки приложений дополненной реальности
- Dopamine Labs вырабатывает пристрастие к приложениям… и борется с ним
- Safety Check: дизайн для кризисных сообществ
- React Studio Public Beta 2
- Анимация тулбара в React Native
- Помада на пользовательском интерфейсе
- Создаем прекрасные мобильные формы
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Переход от Google Analytics к Firebase
- Когда баг неотделим от фичи
- Пять вещей, которые нужно знать разработчикам мобильных приложений о кросс-маркетинге
- Офферы и вертикали в арбитраже трафика
- Как перестать гадать и начать считать
- Партнерские сети: где брать офферы в арбитраже трафика?
- Adjust переходит к Measurement 2.0
- Руководство по продуктовой аналитике: Управление возвратам
- Россияне скачивают больше всего приложений для свиданий
- Сервис AppGratis прекратил свою работу
- Отчет “Вовлеченность в приложения 2017” от AppsFlyer
- TUNE запустил Mobile Advertising Index
- “Руководство по возвратам пользователей в мобильные приложения” от Apptentive
- Как создать семантическое ядро для вашего приложения
Устройства и IoT
- Играем в машинки по-взрослому: как мы стали поставщиками IT-решений для крупнейших автомобильных концернов
- Управление светильниками по протоколу DALI с помощью Arduino
- Jaguar Land Rover сделал автомобильные бесконтактные платежи
- HMD Global выпустит новую версию Nokia 3310
- Выходим за пределы экрана: как создавать UX для устройств интернета вещей