Connect with us

Аналитика пользователей

Отчет “Вовлеченность в приложения 2017” от AppsFlyer

Ключ к успешному мобильному бизнесу – постоянно использующие приложение пользователи. В отчете «Вовлеченность в приложения 2017» AppsFlyer исследует возвраты, сессии, конверсию и совершение действий на разных платформах, в разных вертикалях и странах.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Ключ к успешному мобильному бизнесу – постоянно использующие приложение пользователи. В отчете «Вовлеченность в приложения 2017» AppsFlyer исследует возвраты, сессии, конверсию и совершение действий на разных платформах, в разных вертикалях и странах.

Ключевые факты:

  • Средние возвраты по дням и категориям на Android:

  • Средние возвраты по дням и категориям на iOS:

  • За год в среднем возвраты на Android для органического трафика снизились на 8% и увеличились на 4% для неорганического, для iOS выросли на 6 и 25% соответственно.
  • Среднее количество сессий на Android:

  • Среднее количество сессий на iOS:

  • Конверсия приобретенных пользователей на Android:

  • Конверсия на iOS:

  • Средняя вовлеченность пользователей:

Данные AppsFlyer показывают, что маркетологи переключились в своих действиях с просто установок на длительное использование (рост возвратов и вовлеченности). Но в условиях жесткой конкуренции важно не просто приводить качественных пользователей, но и дальше работать с ними, удерживая и стимулируя их действия на всех уровнях воронки конверсии – начиная с онбординга и заканчивая поиском дополнительных источников дохода. И при этом учитывать еще платформенные, региональные и прочие различия, которые формируют весь бизнес приложения.

 

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика пользователей

Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники

Tapjoy в новом отчете описывает то, как пользователи играют во время новогодних каникул.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Ключевые факты:

  • 80% мобильных игроков играют больше. 30% говорит о 3 и более дополнительных часах, 11% о 5 и более.
  • 72% скачивает новые игры. У 31% это 2-4 новые игры, еще у 12% это 5 или более.
  • Самые популярные новогодние жанры – Экшен, Логические/Головоломки/Паззлы и Приключения.
  • Мужчины предпочитают Экшен, женщины – Логические.
  • 57% с большим удовольствием смотрит вознаграждающее видео во время праздников.
  • Просмотр вознаграждающего видео – самая популярная рекламная активность у пользователей в обмен на получение внутриигровых предметов. На втором месте – опросы и исследования, на третьем – скачивание новых приложений.
  • Из рекламных тем больше всего интересует кино, другие приложения и шоппинг.
Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

BaaS

Google запускает Firebase Predictions для предиктивной аналитики пользователей

Вчера на Firebase Dev Summit компания Google анонсировала несколько новых функций платформы. Одна из них – предиктивная аналитика Firebase Prediction.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Вчера на Firebase Dev Summit компания Google анонсировала несколько новых функций платформы. Одна из них – предиктивная аналитика Firebase Prediction.

По текущим действиям пользователей  Firebase Prediction может с определенной точностью предсказать:

  • Пользователей, которые откажутся от приложений в ближайшие 7 дней
  • Пользователей, которые продолжат пользоваться приложением
  • Пользователей, которые потратят деньги
  • Которые не потратят деньги в ближайшие 7 дней

Используя эти данные, можно, например, при помощи Remote Config обращаться к целевым пользователям с таргетированной рекламой или предложениями.

Firebase Predictions также работает с любыми событиями конверсии Analytics, позволяя сегментировать пользователей в самых широких пределах.

Например, если вы знаете, что игроки, дошедшие до определенного уровня, остаются в игре на продолжительное время, то можно взять этот показатель за точку отсчета и с помощью Firebase Predictions предсказать, кто дойдет до него, а кто нет. Для тех, кто не дойдет, уменьшить сложность.

Так, в тестах с Halfbrick Studios платформа смогла увеличить возвраты 7 дня на 20%.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Жанры, доходы и возвраты мобильных игр в Mobile Gaming Benchmarks 2017 от GameAnalytics

Самые зарабатывающие игры с января 2016 года увеличили свой ARPPU более чем на 60%, пишет GameAnalytics в новом исследовании Mobile Gaming Benchmarks.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Самые зарабатывающие игры с января 2016 года увеличили свой ARPPU более чем на 60%, пишет GameAnalytics в новом исследовании Mobile Gaming Benchmarks.

В нем компания изучила работу более 40,000 мобильных игр в период между январем 2016 и сентябрем 2017 года.

Интересные факты:

  • Пять самых популярных жанров в 2017 году: Экшены, Симуляторы (+2 места), Аркады, Пазлы и Приключения (+1):

  • Эти 5 жанров дают 80% исследованных игр.
  • Средние возвраты на 7 день по жанрам:

  • В среднем 16% игроков играет по 11.5 минут.
  • Средний ARPPU по жанрам:

  • Средний ARPPU почти не растет и составляет около 7 долларов, что в 7х раз меньше, чем у топовых игр.
  • Игры жанра Казино демонстрируют самые позитивные показатели.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

От идеи до релиза: готовим игру к запуску

Много говорится об аналитике игр предполагая, что игра уже опубликована и работает. Однако аналитика требуется игре и до её запуска.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Много говорится об аналитике игр предполагая, что игра уже опубликована и работает. Однако аналитика требуется игре и до её запуска.

В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы:

  • как определиться с целевыми рынками для будущей игры?
  • как выбрать жанр и какие механики применять?
  • как использовать плейтесты и выявлять проблемные места в игре и точки её роста?
  • как настроить структуру событий, чтобы уже с первых дней после запуска получать ответы на любые вопросы об игре?

В вебинаре приняли участие Кирилл Разумовский (co-founder Playliner.com), Александр Дзюба (CEO Sense.Vision) и Василий Сабиров (ведущий аналитик devtodev).

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.