Connect with us

Аналитика пользователей

Отчет “Вовлеченность в приложения 2017” от AppsFlyer

Ключ к успешному мобильному бизнесу – постоянно использующие приложение пользователи. В отчете «Вовлеченность в приложения 2017» AppsFlyer исследует возвраты, сессии, конверсию и совершение действий на разных платформах, в разных вертикалях и странах.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Ключ к успешному мобильному бизнесу – постоянно использующие приложение пользователи. В отчете «Вовлеченность в приложения 2017» AppsFlyer исследует возвраты, сессии, конверсию и совершение действий на разных платформах, в разных вертикалях и странах.

Ключевые факты:

  • Средние возвраты по дням и категориям на Android:

  • Средние возвраты по дням и категориям на iOS:

  • За год в среднем возвраты на Android для органического трафика снизились на 8% и увеличились на 4% для неорганического, для iOS выросли на 6 и 25% соответственно.
  • Среднее количество сессий на Android:

  • Среднее количество сессий на iOS:

  • Конверсия приобретенных пользователей на Android:

  • Конверсия на iOS:

  • Средняя вовлеченность пользователей:

Данные AppsFlyer показывают, что маркетологи переключились в своих действиях с просто установок на длительное использование (рост возвратов и вовлеченности). Но в условиях жесткой конкуренции важно не просто приводить качественных пользователей, но и дальше работать с ними, удерживая и стимулируя их действия на всех уровнях воронки конверсии – начиная с онбординга и заканчивая поиском дополнительных источников дохода. И при этом учитывать еще платформенные, региональные и прочие различия, которые формируют весь бизнес приложения.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.