Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #187 (23-29 октября)
В нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!
В нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!
Умные сети для рыбаков: как мы учили смартфоны распознавать рыбу
На развитие компьютерного зрения в последние 10 лет не обращал внимание лишь отстраненный от мира человек. Технология распознавания образов своим процветанием обязана глубокому обучению. Достижения машин поражают воображение.
От оптимизаций до Machine Learning: интервью с автором Android High Performance Programming
Java или Kotlin? Как писать быстрый код? Можно ли в мобильном приложении использовать Tensorflow и другое машинное обучение?
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Дизайн под iPhone X. Гайдлайны для iOS 11
- Три ошибки iOS-разработчика, которые могут дорого стоить
- Swift 4 — слабые ссылки
- SILVER: как я проектирую приложения для iOS
- Podlodka #30: Feedback Loop
- «Приложение дня» в новом App Store увеличивает загрузки на 1747%
- Калькулятор в iOS 11 не может сложить 1+2+3
- MVVM в iOS
- Полное руководство по использованию Google Maps SDK в iOS на Swift
- Инструменты разработчика для отладки UI
- Разработка для Apple Watch
- Как использовать защиту данных в iOS
- Aloha: GIF с субтитрами
Android
- UI-пасьянс: делаем свой StackView в Android
- Android O and background services
- Huawei запускает AppStore в Европе
- Android 8.1 открывает доступ к машинному обучению на устройствах
- Вышла Android Studio 3.0
- В Gmail для Android и веб заработали дополнения
- Google запустил оплату Pay with Google
- Google открыл программу поиска уязвимостей в популярных приложениях
- Отлов крашей приложения и новые особенности Gradle
- Делаем красивые кнопки в Android
- Начинающий Android-разработчик: взаимодействие с UI
- Профессионалы Android Studio: переход в исходник из logcat
- Создание клона Shazam
- Исследуем Room
- Использование Navigation Drawer в нескольких Activity
- Unit-тестирование с MVP
- Android RecyclerView: Drag and Drop и Swipe to Dismiss
- Кастомные View: сделайте ваше приложение выделяющимся
- 11 советов начинающим от опытных Android-разработчиков
- Как поддерживать Kotlin и Java одновременно
- Переписываем Snipt на Kotlin
- Видео GDG DevFest Ukraine 2017
- Уменьшение boilerplate кода в Room
- serviceManager: сервис-менеджер для фоновых процессов
Разработка
- Эволюционные вычисления: учим табуретку ходить
- Секреты разработчика, продавшего полмиллиона копий игр
- Пиксельное приключение: создаём клон Lemmings в Unity
- Создаём собственный физический 2D-движок. Часть 1: основы и разрешение импульсов силы
- UX-дизайн: 50 вещей, которые вы наверняка забыли сделать
- Cocos2d-x — Сцены и особые типы узлов
- Мои правила хорошей дизайн-системы. Компоненты и архитектура интерфейса в Figma
- Кто такой fullstack-дизайнер
- «Это своего рода задротство”: история разработки Slash of Sword
- Подводные камни A/B-тестирования в социальных сетях
- Product Hunt запускает глобальный онлайн-хакатон
- Пользовательские интерфейсы для пожилых людей
- Сервис-дизайн: My Bike ride
- Прекратите портить свой код… еще до того, как вы начнете кодить
- Сколько времени занимает разработка приложения
- Дизайн для действительно больших экранов
- Разработка в Reddit: интервью с вице-президентом по инжинирингу
- UX в логине, регистрации и пароле: руководство
- 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Интервью с Павлом Голубевым (Appodeal) о паблишерах, монетизации и медиации рекламы
- От идеи до релиза: готовим игру к запуску
- Как тестировать атрибуцию: лекция AppMetrica
- Amazon планирует подписки для навыков Alexa
- Мобильная аналитика для приложений: сравнительный анализ Adjust, AppMetrica, Flurry, Amplitude и др.
- Что многие не увидели в tbh: 3 совета по росту продуктов
- Пользователь iPhone в США будет тратить $88 в год на приложения
- App Annie: загрузки и расходы на приложения в 3 квартале 2017
- Ваше местоположение можно отследить при помощи мобильной рекламы
- App Pages: примеры лучших лендингов для приложений
- Как получить издателя
- Вы делаете A/B-тесты неправильно
- AppGrowthLab: 55 уроков роста приложений от 30 экспертов
- 15 лучших платформ для пуш-уведомлений в Android и iOS
Устройства, IoT, AI
- Краткий курс машинного обучения или как создать нейронную сеть для решения скоринг задачи
- Результаты EdHack 2017 — AR и VR в образовании
- Новый вирус Reaper заразил 2 миллиона IoT-устройств
- Как применить нейротехнологии на практике: хакатон Neuromedia-2017
- Удобство пользователей в решениях виртуальной реальности — советы VRMonkey
- Машинное обучение Amazon и анатомия моральной паники
- В России запустили первую IoT-франшизу на базе отечественной LPWAN-технологии
- Естественная глупость опаснее искусственного интеллекта
- У Snap скопилось большое количество нераспроданных Spectacles
- Как машинное обучение в Spotify находит вашу новую любимую музыку
- Как работает глубокое обучение
- Google открыл датасеты для определения действий людей на видео