Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #188 (30 октября — 5 ноября)
iPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал нешуточный ажиотаж, по крайней мере в России. В этом дайджесте есть руководство по разработке для него, а также опрос о зарплатах, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбоардинг и многое другое.
iPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал нешуточный ажиотаж, по крайней мере в России. В этом дайджесте есть руководство по разработке для него, а также опрос о зарплатах, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбоардинг и многое другое.
Уже на протяжении нескольких лет iOS-сообщество сражается с UIKit. Кто-то придумывает сложные способы «погребения» внутренностей UIKit под слоями абстракций в своих выдуманных архитектурах, другие команды переписывают его, теша своё эго, но оставляя за собой дикое количество кода, который нужно поддерживать.
Pebble Kombat. История разработки игры для часов на Javascript
Написать пошаговый файтинг было интересно всем, и школьникам и мне. Но затем меня посетила мысль, почему бы не развить игру из обучающей до полноценной (относительно). К тому же на днях мне пришли мои первые Pebble Steel, чьи три замечательные боковые кнопочки как нельзя лучше подходили под формат игры.
Опрос: Зарплаты российских мобильных разработчиков
Мы проводим ежегодный опрос, связанный с работой и зарплатой российских разработчиков. Обобщенный отчет о состоянии дел с “мобильной” работой будет опубликован на нашем сайте в конце ноября 2017 года.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Podlodka #31: Собеседования у нас и за рубежом
- Apple даст разработчикам доступ к TrueDepth
- «СберТех» запустит бесплатный курс по iOS-разработке
- Halide 1.5: приложение камеры для iPhone X
- Как iOS 11 App Store влияет на конверсию
- Реактивное программирование с RxSwift
- Руководство по разработке для iPhone X
- Автоматизация релизов с Fastlane
- WhatsNew: экран «Что нового» при обновлении приложения
- UnityBuildKit: создание Unity-проекта внутри iOS-проекта
- CardsLayout: листаемые карточки
Android
- Пишем список дел на Python 3 для Android через QPython3 и SL4A
- Android и кастомные шрифты или «Да здравствует API 26»
- Налоги при продаже приложений и рекламы Google
- Google MAPs API в Android или как работать с картами быстрее
- GDG Gorky: трансформация мобайла
- Как создать приложение для Google Home или Google Assistant
- Android Dev Подкаст. Выпуск 46. Гуманитарный выпуск о процессах
- Получение списка приложений в Android
- Как создать свою собственную библиотеку Android через jCenter и Maven Central
- Введение к корутины в Koltin
- Коробка Брайля на Android Things
- Видео Droidcon NYC 2017
- Почему ваши пуш-уведомления никто не увидит
- История Android, рассказанная разработчиком
- Официальные гайдлайны Kotlin
- Руководство по ViewPager
- Поиск в Android-приложении с SearchView и Room
- Улучшение быстродействия с предварительным фоновым чтением данных
- Играемся с elevation в Android
- KotlinConf App: официальное приложение конференции
Разработка
- Обзор докладов конференции Mobius 2017 Moscow — прыжок веры в мобильные технологии
- Интуитивная разработка алгоритмов
- Работа с видео в Full Throttle Remastered
- Путь разработчика, часть 4: На пути к мечте
- С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 4]
- Cocos2d-x — Диспетчер событий
- А вы не слишком поторопились изгнать “гамбургер” из своего приложения?
- Когнитивные искажения в программировании
- Перестаньте портить код еще до начала работы
- Google интегрировал Crashlytics в Firebase
- Pointzi: платформа для создания интерактивных контекстных подсказок
- Кейс Omega-R: Быстроденьги
- Бесплатная книга “Разработка приложений для неспециалистов”
- 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
- Как Friendz превратили безумную идею в компанию на миллион евро
- Как использовать Golden Master тестирование в разработке
- Лучшие инструменты автоматического тестирования 2018
- Эксперименты с ARCore и ARKit
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Байрам Аннаков (CEO App in the Air): как делать правильный onboarding
- Рост неигровых приложений в 3 квартале: отчет Sensor Tower
- Готов ли ваш бизнес к росту вместе с ростом рынка мобильных устройств?
- Google запускает Firebase Predictions для предиктивной аналитики пользователей
- Жанры, доходы и возвраты мобильных игр в Mobile Gaming Benchmarks 2017 от GameAnalytics
- Отчет о мобильных жестах
- 8-минутное руководство по лендингам приложений
- 10 способов с маленьким бюджетом увеличить загрузки игры
- Исследуем Firebase Predictions
Устройства, IoT, AI
- Разговоры с призраками: Ада Лавлейс
- Телеграм-бот для домашнего видео-наблюдения из подручных материалов
- CCP Games отказывается от виртуальной реальности
- Razer выпускает игровой Razer Phone
- Poly: библиотека 3D моделей от Google
- Индия стала вторым в мире рынком смартфонов
- Обманывая машину: атаки на системы распознавания
- Как раскрашивать черно-белые фотографии нейронной сетью в 100 строк кода
- Отслеживание «Тысячелетнего сокола» с помощью Tensorflow