Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #196 (8-14 января)
Поздравляем вас с прошедшими праздниками! Традиционно первая неделя года не очень богата на статьи и новости, и все же в нашем дайджесте есть про анимацию, команды разработки, мобильный UX, доходы приложений и чистую архитектуру.
Почему мы не стали делать идеально: как менялась инфраструктура серверов War Robots
Первый прототип (например, игры в новой для вас нише) часто делается «на коленке» из палок и самизнаетечего. Причем палки, как правило, тоже из этого самизнаетечего. И на то есть несколько причин.
iOS
- Анимация в мобильных приложениях. Тестируем Kite compositor
- Confide выпускает защиту от снятия скриншотов на iOS
- Лучшие iOS хаки из Twitter: декабрь
- Динамическое изменение высоты UIView при изменении высоты TextView
- Работаем с MVVM на iOS
- Обязательные видео для просмотра Swift-разработчикам
- Alerts & Pickers: красивый UIAlertController с формами
Android
- Как внедрить Secure Development Lifecycle и не поседеть. Рассказ Яндекса на ZeroNights 2017
- Несколько книг для начинающего и продолжающего разработчика под Android
- Google Play начал показывать трафик по ключевым словам
- Как уменьшить время холодного старта Android-приложения на 28%
- Lenovo Mirage Solo: первый автономный Daydream
- Как добавить Text-to-Speech в свое приложение
- CleanArchitectureManifest: описание основных принципов и правил чистой архитектуры
- Придаём тексту эффект внутренней тени
- Android Dev Подкаст. Выпуск 53. Баяноновости
- Splash Screen с применением физической анимации
- Использование Android Fragments в 2018
- Учим разработку для Android в 2018
- Как создавать офлайновые приложения для Android
- Android Tasks: однажды и навсегда
- Работа с тенями в Android
- Понимаем и поднимаем Android-тестирование
Разработка
- ТАУ для самых маленьких: пример реализации ПИД-регулятора в Unity3D
- Что лучше – 1 команда мобильной разработки или 15?
- Как создать внутриигровое меню в Unity
- Ожидания и реальность — наш опыт создания и продвижения мобильной игры
- Первый взгляд на react-native
- Аутентификация в мобильных приложениях
- 11 советов от мастеров мобильного UX
- 10 сайтов с задачами и соревнованиями для программистов 2018
- Многопользовательский AR: почему это трудно
- CryptoZombies: учимся создавать смарт-контракты, разрабатывая игру на Ethereum
- 10 библиотек и фреймворков для работы с ИИ
- За закрытыми дверями: настоящая стоимость разработки
- Компилирование React Native приложений с помощью Microsoft App Center
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Библия фритуплея
- В 2017 доходы приложений выросли на 35% и достигли $58.6 млрд
- Испания инвестирует в местных инди-разработчиков
- Flurry: мобайл в 2017
- ASO оптимизация: 5 лайфхаков в 2018 году
- 10 самых важных игр 2017
Устройства, IoT, AI
- Разрабатываем крутой GUI на esp8266 с библиотекой uGFX
- Как обучть мдль пнмть упртые скрщня
- OK Google, заведи мне машину
- Кроссплатформенный IoT: Операции с устройствами
- В России в 2017 году установлен рекорд по продажам смартфонов
- Дайджест интернета вещей: декабрь 2017
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41