Статьи
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #9 (21-27 апреля)
Новый выпуск нашего дайджеста знаменуется официальными приложениями Хабра, интересными исследованиями Distimo и Flurry, приходом Unity в Россию.
Съёмка показаний счетчика на телефон с последующим распознаванием
Я решил наладить выкладывание показаний счётчика куда-нибудь в Интернет, чтоб я мог находясь где-нибудь в дальней поездке периодически проверять, тратится ли газ, а если вдруг перестанет тратиться, то срочно звонить родственникам/друзьям/соседям (или кому там я оставил ключи), чтобы приехали и нажали кнопку.
Официальное мобильное приложение Хабрахабра
Приложение вышло под все самые популярные среди пользователей платформы — iOS, Android и Windows Phone.
Ровно год назад я решил написать кастомный локер (экран блокировки) для моего старичка Samsung Galaxy Gio в стиле популярного тогда Samsung Galaxy s3. В Google Play я программу не собирался выкладывать и каким-либо другим способом заработать на ней не планировал.
Конкурс Intel INDE beta: оригинальное приложение для Android
В этом конкурсе ждут оригинальные идеи приложений для мобильных устройств на базе ОС Android, а затем и сами приложения, которые будут использовать возможности библиотеки Intel INDE Media Pack или оптимизированы с помощью библиотеки Intel Threading Building Blocks.
iOS
Android
- Состоялся релиз библиотеки libGDX 1.0
- Синхронизация в Android приложениях. Часть вторая и первая
- Qt 5.2, от желания до Google Play
- Как создавать патчи, основанные на доверчивой политике безопасности Android
- Перекомпиляция Android библиотек под х86. JavaCV и Alljoyn
- Захват видео в Unity3d с помощью Intel INDE Media Pack для Android
- ImageLoaders: Начало и Продолжение
Tizen
Разработка
- Интеграция OneNote Services API в мобильные приложения
- Пишем Penguin Daycare Simulator на Go (Google App Engine) и Lua (Corona SDK)
- Stacks. История одной игры
- Авторизация с помощью клиентских SSL сертификатов в IOS и Android
- Особенности разработки детских мобильных приложений. Практические советы
- Почему HTML5 в этом году окончательно победит Flash
- Unity Technologies открывает офис в России
- Mapbox предлагает умную навигацию для разработчиков
- (Англ.) 7 превосходных курсов Udemy для разработчиков приложений
- Мобильный gamedev: инструменты, продвижение, аналитика
Маркетинг и монетизация
- App Store на развилке: могут ли неизвестные игры пробиться в топ?
- Список всевозможных методов монетизации мобильных игр
- Бизнес-модель FreeMyApps: как зарабатывать на интересе пользователей к халявным приложениям
- Appsfire предлагает pull-to-refresh рекламу
- Opera Mediaworks: Android впервые стал лидером по объему трафика мобильной рекламы
- Google предлагает новые возможности для продвижения приложений
- Flurry проанализировала «мобильных наркоманов»
- Yota Devices планирует открыть свой магазин приложений
- (Англ.) Лучшие CPI и маркетинговые мобильные сети
Интервью и выступления
- Winter Nights 2014: доклад Apportable
- Winter Nights 2014: доклад Flurry
- Вячеслав Теренин (iRevolution): создавать приложения для детей – здорово
- Денис Германенко (CleverPumpkin): создание качественных мобильных приложений, которые делают жизнь людей лучше
- Как вывести мобильное приложение в TOP-20 overall: опыт “ЛитРес”
Устройства
- Смартфон с 3D сканером пространства от Google объединили с роботами NASA SPHERES для работы на МКС
- Опыт выбора и заказа iBeacon
- Разбираем Sony Xperia Z2, новый флагман с необычной системой охлаждения
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8