Connect with us

Аналитика магазинов

Distimo исследовала, что дает фичеринг Apple

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Каждый разработчик мечтает быть отмеченным Apple и попасть на «первые страницы» App Store. Но что на самом деле дает фичеринг? Этот вопрос и исследовала Distimo в своем новом отчете.

Он касается доходов приложений в марте 2013 года в американском App Store. Исследовано два типа продвижения – в постоянных категориях и специальных подборках.

Главные положения таковы:

Наибольший эффект на закачки и доход в марте имела подборка «Amazing Puzzlers for 99¢». Количество загрузок у приложений, в нее попавших, было в 6 раз выше обычного.

Image1

Больше всего на относительно увеличение закачек сказались также подборки «If You Like… Badland», «Backyard Battles», «Band in Your Hand» и «Spring Forward».

Больше всего на относительное увеличение доходов сказались также «If You Like… Badland», «Burly Brawlers», «Band in Your Hand» и «Interactive Stories for Kids».

Image3

 

Фичеринг в “случайных” подборках гораздо более эффективен, чем фичеринг в постоянных категориях.

Все четыре подборки «If you Like…Candy Crush / …Minecraft / …The Room / …Badland» положительно сказались на увеличение загрузок, самой результативной оказалась Badland – в среднем количество загрузок выросло на 395%.

Image2

Две подборки – «Essentials: 10 Incredible Indie Games» и «Indie Game Showcase» – вообще не улучшили ни загрузки, ни прибыль.

Image4

Полностью отчет вы можете скачать на сайте Distimo.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.