Connect with us

Аналитика пользователей

Flurry проанализировала “мобильных наркоманов”

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Flurry проанализировала поведение мобильных пользователей, причем самых активных из них, тех самых “мобильных наркоманов».

Компания относит к ним тех, кто запускает приложения более 60 раз в день. По данным, которые Flurry получает от 500,000 приложений на 1.3 миллиарде устройств, средний показатель составляет 10 запусков в день.

Исследование показывает, что потребление приложений растет, но «мобильные наркоманы» множатся особенно быстро – за год их число выросло на 123%, всего 176 миллионов человек в выборке Flurry просто жить не может без приложений.

mobile_addictive_hires_v1b

Интересно то, что среди «жить не могущих без приложений» больше женщин, на 8% по сравнению со среднестатистическим количеством.

women_mobile_addicts_hires_v1b

Также любопытно возрастное распределение – как видите, среди «мобильных наркоманов» выделяются две группы: тут сравнительно больше людей от 35 до 54 лет и от 18 до 24.

age_of_addict_hires_v1b

Если посмотреть на эту группу в разрезе интересов (есть у Flurry интересная аналитика Personas), то у женщин особым пристрастием к приложениям обладают Мамы, а у мужчин – Автомобилисты.

persona_addict_hires_v1b

Таким образом, можно сказать, что «мобильные наркоманы» это тинейджеры, студенты и родители среднего возраста. Если первые две категории особого удивления не вызывают – молодые люди это и есть та самая мобильная революция – то проявление средней возрастной категории достаточно ново. Люди все больше используют мобильные устройства для шопинга, для образования, для связи с членами семьи, для развлечений. И это определенно необходимо учитывать при разработке приложений.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.