Connect with us

Маркетинг и монетизация

Сколько заработала игра, получившая на фичеринге в App Store 500,000 загрузок

Я узнал, что фичеринг – это результат не только удачи. Используйте любое преимущество, чтобы ваше приложение попало к правильному человеку. Если это значит пойти на WWDC и заниматься нетворкингом, делайте это!

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Разработчик игры Epic Orchestra в блоге Moby Pixel поделился опытом продвижения игры и повышения прибыли и конверсии при запуске в Apple App Store.

Фичеринг Epic Orchestra в App Store

Несмотря на то, что EO добился фичеринга на Apple TV, я пессимистично смотрел на его шансы на фичеринг на iOS. Я накручивал себя теориями о том, почему редакторы не выберут приложение: “Мои имейлы не получили, они нашли баг, порт ужасен!”.

В день запуска, четверг 26 октября, я обновил британский App Store в поисках фичеринга (их стор обновляется раньше американского). И приложение там было! Иконка приложения отображалась в категории “Новые игры, которые нам нравятся”. Плюс на странице игр был размещен баннер! Я почувствовал облегчение и усталость и был взволнован тем, что мой любимый проект выбрали.

Когда обновился американский стор, я обнаружил, что приложение находится в избранных в категории игр, но не на главной странице. Я непреднамеренно выбрал дату, когда для фичеринга выбирали приложения на тему Хеллоуина. Ничего страшного, я не буду жаловаться. Я отправил Apple благодарность за их внимание к игре. Они поздравили меня и сказали, что игра получит больший охват после Хеллоуина. На второй неделе приложение разместили на главной App Store, а баннер игры – в категории “Игры” – “Музыкальные”, где он находится по сей день (больше 11 недель!).

Загрузки и доход

Ранее я запустил версию для Apple TV и получил около 15.4 тысяч загрузок и 1000 долларов за первые 90 дней. В монетизация для iOS была реклама в дополнение ко встроенным покупкам. Доход за первые пять месяцев составил 4.15 тысячи за покупки + 2.53 тысячи за рекламу = $6680.

Показатель конверсии

Конверсия для покупок внутри приложения EO составляет 0.58%. Это значит, что на каждые 200 загрузок один человек покупает функцию “Разблокировать все песни”. Типичный показатель конверсии для мобильной игры составляет от 0.5% до 2%.

Низкий показатель конверсии для EO может быть связан с тем, что:

  • В приложении многое доступно бесплатно
  • Видеореклама позволяет игрокам получать платный контент в любое время бесплатно
  • Загрузки с первоначального фичеринга при релизе были не от нашей​ целевой аудитории, фанатов классических ритмических музыкальных игр

Как EO может повысить конверсию:

  • Более заметно напоминать игрокам, что в приложении доступно больше песен
  • Добавить больше контента, чтобы привлечь игроков к покупкам внутри приложения

Больше о рекламе

На Reddit меня спросили: “Каковы интервалы между рекламой? Как вы вышли на частоту, которая используется у вас сейчас? Существует ли какие-либо методы привлечения людей к покупками или просмотру рекламы? Каковы вознаграждения за просмотр рекламы?”.

Отличные вопросы! Напоминание о вознаграждении за рекламу появляется после каждого уровня (2-4 минуты). Если игрок проходит уровень, вознаграждение за рекламу позволит сыграть в песню из платной версии. Если игрок проиграет, то вознаграждение за рекламу позволит ему переиграть уровень с 30 секундами неуязвимости. Я установил такую, так как после прохождения уровня проще всего показывать рекламу не прерывая геймплей. Стимул игрока для просмотра рекламы – это возможность сыграть в платные уровни. Полноэкранное напоминание о пользе просмотра рекламы может быть хорошей и простой идеей для увеличения конверсии.

Заключение

Это сработало! Я создал игру, в которую хотел бы играть, получил фичеринг на Apple TV и продолжил этот успех фичерингом на iOS. Хотя этот проект не был нацелен на деньги, я ожидал, что он заработает больше благодаря заметности и популярности. Я сделал много доступных бесплатно функций в игре, которая показывает низкую конверсию по IAP, но я думаю, что игра в целом от этого выиграла. Вы не должны платить, чтобы насладиться бесплатной игрой.

Я узнал, что фичеринг – это результат не только удачи. Используйте любое преимущество, чтобы ваше приложение попало к правильному человеку. Если это значит пойти на WWDC и заниматься нетворкингом, делайте это! И помните, что редакторы App Store – тоже люди.

Выводы

  • Создание мобильной игры требует времени больше, чем другие приложения.
  • Игроки в ритмические игры любят высокую сложность.
  • Фичеринг от Apple не сделает вас богатым. Может, но не сделает. Он помогает добиться высокой средней прибыли на одного пользователя.
  • При выборе игрового проекта для разработки ориентируйтесь на свое уникальное видение, игры, которые можете сделать только вы.

Что дальше?

Так как я забросил целый ряд приложений, пока делал Epic Orchestra, моя первая задача – обновить их. После этого я надеюсь выпустить большое обновление для EO, добавить новый режим и песни. На Хеллоуин и Рождество я выпущу сезонный контент. Затем…больше игр! Я научился многому, создавая Epic Orchestra, и я готов применить эти знания в следующем проекте – процедурно генерируемой ретро ритмической игре, включающей 100 игровых персонажей.

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Advertisement
1 Comment

1 Comment

  1. Yuriy Gordeyev

    27.04.2017 at 10:46

    Последнее предложение статьи очень радует: хочу процедурный ритм-гейм с персонажами! Удачи в будущих проектах! ;)

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Газпром-Медиа Диджитал вводит Bumper Ads

Формат Bumper Ads рассчитан именно на короткометражные видео, он усиливает основное сообщение, не давая зрителю его пропустить. Эксперты Газпром-Медиа Диджитал заявляют, что реклама такого формата будет продаваться не по классической модели CPM (оплата за показ), а по модели CPV (по досмотрам), что позволит полностью контролировать эффективность открутки.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Мобильный Интернет уверенно побеждает. Это уже не гипотеза, а факт. В сентябре 2017 г. по данным Росстата и WEB-Index УИ доля пользователей исключительно мобильного интернета достигла отметки в 19%, опередив пользователей десктопа на 4%. Одним из ключевых действий, которые пользователи совершают в Интернете со смартфонов является просмотр видеоконтента. По данным Mediascope на январь 2017 года, 71% пользователей мобильного интернета в России являются посетителями видеоресурсов (в городах с численностью от 700 тыс. чел).

Мобайл становится неотъемлемой частью медиамикса. Без использования инвентаря мобильных технологий рекламодатель рискует потерять около 30% активных потребителей, которые не используют персональный компьютер для выхода в интернет, – комментирует Наталья Дмитриева, генеральный директор Газпром-Медиа Диджитал.

Несмотря на то, что мобайл – относительно новое коммуникационное поле, именно рекламные кампании для мобильных устройств – настоящее и будущее рекламного рынка. Пользователь готов к тому, что заплатит своим временем за контент, который ожидает. Необходимо использовать это ожидание во благо, как пользователя, так и бренда.

“При нажатии на кнопку “play” у нас есть всего пара секунд, чтобы выстроить доверительные отношения и дать понять, что реклама не врывается в личное пространство, а становится его приятным дополнением”, – отмечает Сергей Коренков, директор по развитию бизнеса Газпром-Медиа Диджитал.

Для того, чтобы реализовать весь позитивный опыт пользования, Газпром-Медиа Диджитал – ведущий продавец видеорекламы в Рунете – заявляет о внедрении нового формата видеороликов: Bumper Ads (объявлений-заставок) длительностью всего 6 секунд. ​​​​​​​

Поскольку большинство пользователей мобильного интернета предпочитают видеоконтент длительностью не более 5 минут, продолжительные рекламные ролики приводят к потере аудитории и обесцениванию контента. Формат Bumper Ads рассчитан именно на короткометражные видео, он усиливает основное сообщение, не давая зрителю его пропустить. Эксперты Газпром-Медиа Диджитал заявляют, что реклама такого формата будет продаваться не по классической модели CPM (оплата за показ), а по модели CPV (по досмотрам), что позволит полностью контролировать эффективность открутки.

Заставки – это короткие, яркие видеоролики – идеальный вариант для получения большого охвата аудитории и высокой частоты посещений.

“Первые тестовые кампании с использованием объявлений-заставок (Bumper Ads) запланированы на декабрь 2017 года. По нашим прогнозам они должны продемонстрировать сопоставимые метрики верхней части воронки крупных рекламодателей: запоминаемость, узнаваемость и предпочтение. Для брендов это значит, что они с легкостью смогут без опасений переключаться на более короткие хронометражи роликов в мобайл”, – Сергей Коренков, директор по развитию бизнеса Газпром-Медиа Диджитал.

На рынке видеорекламы уже сейчас наблюдается качественный подход и высокий уровень адаптации форматов под мобайл. Так, размещение интерактивного ролика одной из ведущих платежных систем показало эффективный рост коэффициента вовлеченности к бренду (кликабельность по рекламе в мобайл была в 7 раз выше по сравнению с аналогичным форматом на десктопе).

Эксперты возлагают на формат Bumper Ads большие надежды, выделяя его единственным ограничением – качество создаваемого креатива. Отмечается, что ролик должен создаваться целенаправленного под новый формат Bumper Ads и с учетом его особенностей, а не нарезаться из более длинных, уже имеющихся рекламных креативов.

Согласно прогнозу экспертов Газпром-Медиа Диджитал, ожидается, что 2018 год для видеорекламы ознаменуется стремительным ростом размещений в мобильном инвентаре, сопровождаемым ростом возможностей для рекламодателей (измерения, интерактивы, новые форматы) и существенным ростом соответствующего инвентаря у селлеров. В свою очередь, расширение спектра предлагаемых форматов позволит рекламодателям общаться с аудиторией более таргетировано.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Бельгийская комиссия по играм признала лутбоксы формой гэмблинга

Комиссия по играм Бельгии признала лутбоксы формой азартных игр и призвала запретить такую форму монетизации в стране.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Лутбокс из Overwatch

Комиссия начала расследование в этом месяце, после громкого скандала с навязчивой и несправедливой монетизацией в Star Wars Battlefront II.

Лутбокс — виртуальный предмет в компьютерной игре, при использовании которого игрок получает случайную выборку других виртуальных предметов различной ценности и назначения — от изменения внешнего вида персонажа игрока до влияющих на игровой процесс брони, способностей и оружия. Лутбоксы являются формой монетизации компьютерных игр: игроки могут либо напрямую покупать лутбоксы за реальные деньги через систему микроплатежей, либо получать лутбоксы в ходе игры (в этом случае, зачастую, для использования лутбокса игроки должны купить «ключ»).

Комиссия определила, что лутбоксы являются формой азартных игр, и объяснила, что «смешение денег и привычки – это и есть азартные игры». Министр юстиции Бельгии Коэн Геенс заявил, что «смешивание азартных и обычных игр опасно для психического здоровья детей».

Судя по всему, бельгийское правительство хочет запретить любые встроенные покупки, в которых точно не определено, что покупает пользователь.

Лутбоксы уже регулируются законами об азартных играх в некоторых странах Азии. Некоторые игроки и критики критикуют лутбоксы за сходство с нерегулируемым гэмблингом и создание ситуаций, при которых платящий игрок получает преимущество над другими игроками.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

API

Google Play Referrer API отслеживает установки с точностью до секунды

Он позволяет эффективно бороться с фродом и, в частности, с инъекцией кликов (click injection).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

У Google запустился новый Play Install Referrer API.

С его помощью вы сможете получать из Google Play такую информацию, как:

  • Ссылку, по которой произошла установка.
  • Время (с точностью до секунды( клика по ссылке.
  • Время (с точностью до секунды( когда началась установка.

API уже используется у Adjust, AppsFlyer, Singular и TUNE. Он позволяет эффективно бороться с фродом.

Новый API-интерфейс Play предоставляет нам данные, необходимые для эффективного обнаружения и предотвращения click injection, это монументальный шаг в обмене критически важной информацией, – говорит CTO Adjust Пол Мюллер.

4 вида мобильного фрода и как с ними бороться

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

App store optimization

Что такое Product Page Artwork: ответ Apple на Feature Graphics

ASO-эксперт Оксана Яросевич из Phiture подробно рассказала о Product Page Artwork, новом формате для привлечения пользователей, доступном ключевым разработчикам App Store.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

То чувство, когда вы получаете письмо от iTunes Store с темой “App Store: Запрос на иллюстрацию для…”! И хотя второе предложение этого письма говорит, что “продвижение не гарантировано, но иллюстрация нужна, если ваше приложение выберут”, в большинстве случаев вы получите фичеринг, если отправите подходящую иллюстрацию.

Эта радость часто обоснована: фичеринг может привлечь множество установок вашего приложения. Питер Фодор написал в нашей книге по ASO большую главу о влиянии фичеринга и пути к нему.

«Приложение дня» в новом App Store увеличивает загрузки на 1747%

Хотя фичеринг хорошо работает для временного роста загрузок, такой запрос от Apple может открыть для вас несколько новых возможностей по улучшению страницы вашего продукта. В этой статье мы поговорим об иллюстрации на странице продукта (PPA — Product Page Artwork) в App Store, копии Feature Graphic в Google Play Store. Между ними есть одно отличие: Feature Graphic доступна всем разработчикам, а Apple решили сделать свою иллюстрацию более эксклюзивной функцией для ключевых разработчиков.

Чтобы понять, сколько приложений получили право на Product Page Artwork, мы извлекли данные по 200 топовым бесплатным приложениям в каждой категории в США. Вот один из скриншотов, которые наш скрипт сделал для категории “Еда и напитки”:

Мы обнаружили большие расхождения между категориями по показателю количества страниц с PPA. В категории “Игры” иллюстрация была у 28% приложений, а в разделах “Каталоги”, “Медицина”, “Справочники”, “Утилиты” и “Погода” не было ни одного приложения с PPA. В неигровых категориях больше всего иллюстраций было в категории “Путешествия” (10%), затем следовали “Социальные сети” (8%) и “Продуктивность” (7%).

Это новинка?

Нет, такой тип иллюстраций уже существовал до изменений в App Store от iOS 11. На самом деле, эта функция была расширена, и теперь iOS-разработчики могут выбирать свой цвет фона и шрифта. Но количество приложений с PPA выросло именно с iOS 11, и то, что у Apple теперь есть отдельная форма для загрузки этой иллюстрации, может означать, что теперь она станет неотъемлемой частью страницы для многих авторитетных разработчиков.

Из всех картинок, которые мы получили из App Store, 575 иллюстраций имеют разрешение 4320×1080, а 66 — старое разрешение 3200×600.

Как я могу загрузить Product Page Artwork?

Как только вы получите письмо с запросом на иллюстрацию, направляйтесь в iTunes Connect. Если у вас уже запрашивали иллюстрацию, вы увидите в меню опцию Promotional Art, где найдете Product Page Artwork.

Создание Product Page Artwork

Photoshop

Откройте файл AppName_AS_ProductPageArt.psd из архива, который предоставляет Apple. Файл покажет вам не только разрешение иллюстрации, но и безопасную зону.

Правила

Обязательно прочитайте правила App Store для Promotional Artwork. Они более строги, чем правила Google Play для Feature Graphic, и иллюстрации в App Store используются обычно для рисунка и логотипа бренда.

Не включайте в иллюстрацию:

  • Слоганы
  • Другие иконки приложения
  • Цены
  • Устройства Apple и другие брендированные устройства

Эту иллюстрацию не приняли, потому что на ней изображен iPhone

Локализация

Product Page Artwork не разделяется для разных стран и не может быть локализована. Другими словами, одно изображение будет показываться во всех странах, в которых доступно ваше приложение. Это условие является одной из причин, по которой слоганы и цены запрещены в иллюстрации.

Финальные советы по созданию

Хотя вам стоит посмотреть на страницы своих конкурентов самостоятельно, но вот несколько других советов, которые могут быть полезными:

  • Кнопка “Назад” всегда белая. Если вы хотите усложнить для людей возвращение с вашей страницы в App Store, спрячьте эту кнопку при помощи белого фона.
  • Используя вдохновляющие фото или другие иллюстрации, вы можете не только сделать свою страницу красивее, но и донести ценное послание.
  • Создайте красивый визуальный эффект при помощи белого цвета и перехода в остальную часть страницы.

  • По возможности проведите A/B тестирование перед загрузкой. Иллюстрация будет на странице долгое время, поэтому убедитесь, что все идеально.

Это действительно навсегда?

Пока слишком рано делать прогнозы. Есть несколько признаков того, что Product Page Artwork могут забрать от вас так же просто, как вы её получили. У Snapchat и Airbnb были иллюстрации до релиза новых функций, а теперь их нет.

Product Page Artwork на странице разработчика

Не только приложения могут получать иллюстрацию для страницы, но и разработчики. Эта иллюстрация загружается напрямую через App Store, а не через iTunes Connect.

Итог

Пока неясно, какой эффект окажет Product Page Artwork на конверсию просмотров страницы в скачивания. Но иллюстрация для фичеринга может определенно сыграть большую роль, особенно для приложений, привлекающих большое количество трафик через performance-маркетинг, поэтому мы рекомендуем найти и протестировать PPA перед загрузкой в App Store.

 

Анна Гуляева
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.