Новости
Apple внедрит защиту конфиденциальности «ранней весной»
Эта новость появилась в День конфиденциальности данных, когда генеральный директор Тим Кук выступил сегодня утром на конференции «Компьютеры, конфиденциальность и защита данных» в Брюсселе.
Apple поделилась еще несколькими подробностями о своих широко обсуждаемых изменениях конфиденциальности в iOS 14. Компания впервые объявила на WWDC в июне, что разработчики приложений должны будут запрашивать у пользователей разрешение, чтобы отслеживать и передавать их идентификатор IDFA для таргетирования рекламы. В то время как iOS 14 была выпущена осенью, Apple отложила ограничения отслеживания до 2021 года, заявив, что хочет дать разработчикам больше времени для внесения необходимых изменений.
Теперь есть более конкретный график. Планируется, что эти изменения будут внесены в начале весны, а релизная версия этой функции появится в следующей бета-версии iOS 14.
Вот как Apple описывает новую систему:
В разделе «Настройки» пользователи смогут видеть, какие приложения запрашивали разрешение на отслеживание, и вносить изменения по своему усмотрению. Это требование будет внедрено в начале весны с выходом iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14.
Эта новость появилась в День конфиденциальности данных, когда генеральный директор Тим Кук выступил сегодня утром на конференции «Компьютеры, конфиденциальность и защита данных» в Брюсселе. Компания также поделилась новым отчетом, показывающим, что в среднем приложение имеет шесть сторонних трекеров.
Вот как, согласно нему, будет работать ограничение:
- ФункцияApp Tracking Transparency переходит от старого метода, когда вам приходилось отказываться от предоставления вашего идентификатора для рекламодателей (IDFA), к модели подписки. Это означает, что каждое приложение должно будет заранее спросить вас, можно ли ему поделиться вашим IDFA с третьими сторонами, включая рекламные сети или брокеров данных.
- Самым ярким свидетельством этой функции является уведомление при запуске нового приложения, в котором объясняется, для чего будет использоваться отслеживание, и предлагается отказаться от него.
- Теперь вы можете в любое время переключать использование IDFA для отдельных приложений, тогда как раньше это было единственное переключение. Если вы отключите параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» вообще, ни одно приложение не сможет даже попросить вас использовать отслеживание.
- Apple внедрит это для всех источников данных, включая соглашения о совместном использовании данных, но, конечно, платформы по-прежнему могут использовать собственные данные для таргетирования рекламы в соответствии с их условиями обслуживания.
- Apple ожидает, что разработчики сами поймут, какие API или SDK, которые они используют в своих приложениях, делятся данными пользователей с брокерами или другими сетями, и включат уведомление.
- Apple будет соблюдать правила и для своих собственных приложений, представлять диалоговое окно и следовать переключателям.
- Важным замечанием является то, что есть переключатель персонализированной рекламы — это отдельная настройка, которая специально разрешает или не позволяет самой Apple использовать свои собственные данные для показа вам рекламы. Так что это дополнительный уровень отказа, который влияет только на данные Apple.
Apple также расширяет возможности своего API атрибуции рекламы, позволяя лучше отслеживать клики, измерять конверсии видео, а также — и это очень важно для некоторых случаев — конверсии установки приложений.
Facebook заявил о том, что новые правила Apple нанесут существенный ущерб малому бизнесу, представители которого составляют основную часть рекламодателей. В компании отметили, что не персонализированная реклама генерирует на 60% меньше продаж, чем та, что ориентирована на конкретных пользователей.