Новости
Разработка мобильных приложений: новости и статьи — 16.06
Google планомерно и настойчиво отказывается от AOSP? Ранее Google объявил, что будет разрабатывать ОС Android полностью в закрытом режиме, чтобы упростить процесс разработки. Сосредоточив свои усилия на одной внутренней ветке, Google якобы стремится оптимизировать работу, которая ранее была разделена. Сейчас компания выложила Android 16. И в нем нет дерева устройств Pixel. Google также не загрузил новые бинарные файлы драйверов для каждого устройства Pixel и выпустил исходный код ядра с сокращенной историей коммитов. Эти упущения привели некоторых к предположению, что Google делает первый шаг в плане прекращения поддержки AOSP. Вице-президент и генеральный директор Google по платформе Android Сэнг Чау конечно опроверг все козни. Он прокомментировал эти предположения в посте на X, заявив, что «AOSP НЕ исчезнет». Но как изменится система публикаций он не уточнил.
Разработка
- 10 правил Билла Аткинсона по созданию более человечных интерфейсов
- Snap планирует начать продавать нормальные потребительские AR-очки в 2026 году
- «Где мои strings, чувак?» Или как организовать удобную работу команды по локализации интерфейсов мобильных приложений
- Опыт использования ИИ Claude для написания мобильного приложения
- Please, Stick to One Level of Abstraction
Маркетинг и монетизация
Кроссплатформа
- Flutter-Анимации 2025: Полный Гайд
- Master Your KMM Workflow: Publishing to Local Maven for Faster Android Iteration
- Distributing KMP Libraries to Maven Central with Confidence
iOS
- Что нового в UIKit после WWDC25
- Что нового в SwiftUI после WWDC25
- Xccache — кэширование SPM-пакетов
- Liquid Glass это основа для будущих AR-очков Apple
- Вышла бета-версия SF Symbols 7
- WebView is Finally Coming to SwiftUI
- How to Make Apple’s Liquid Glass Effect In Figma
- Setting default actor isolation in Xcode 26
- Donate content to Spotlight and open it using NSUserActivity
- Create immersive backgrounds in SwiftUI with backgroundExtensionEffect()
- Cook up 3D charts with Swift Charts
- Real-time systems with Combine and WebSockets
- Stretchy header in SwiftUI with visualEffect()
- Default Actor Isolation in Swift 6.2
Android
- Google усложнил разработку кастомных прошивок на основе AOSP
- Animate.compose — мощные анимации Kotlin Multiplatform
- Вышел Android 16
- Как правильно считать шаги на Android: полное руководство для разработчика от сенсоров до Health Connect
- Я обогнал Google?
- Настраиваем CI/CD Android-проекта, часть 1. Начало
- Как оптимизировать сетевые запросы в Android: OkHttp и Retrofit с Coroutines
- Повторяю стекломорфизм в Android на AGSL шейдерах (лучше бы я этого не делал)
- Server-driven UI SDK on Android: how RevenueCat enables remote paywalls without app updates
- Handling Privacy Sensitive content in Jetpack Compose
- Memory Leaks in Android: A Guide for Android Developers
- Keep the Lights On: Using keepScreenOn in Jetpack Compose
- DataSources and Repository Patterns: Building a Robust Data Layer
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Пагинация: от идеи до реализации
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.25
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
История, принципы и концепции библиотеки навигации Decompose
-
Исследования3 недели назад
Bidease: мобильный маркетинг 2025 — баланс AI, удержания и конфиденциальности