Маркетинг и монетизация
10 идей для тестирования подписок в вашем приложении
Зачем тестировать цены на подписку?
Каждый разработчик хочет знать, какие цены, продолжительность подписки или вводные предложения принесут наибольшую прибыль. Тестирование позволяет контролируемо определить правильный подход, измеряя влияние на доход и другие показатели изменений в различных элементах ценообразования.
A/B-тестирование — самый эффективный метод тестирования цен для мобильных приложений. В этом методе пользователи делятся на два (или более) сегмента, каждому из которых предлагается разная цена, чтобы определить, какие предложения дают наиболее положительные результаты.
Какие ценовые тесты вы должны провести для своего мобильного приложения?
Ценовое тестирование не ограничивается только ценой подписки; вы также можете проверить влияние изменения ее продолжительности, типов пробных версий и предложений и т.д. Вот несколько популярных и эффективных тестов, которые вы можете запустить:
- Продолжительность подписки: узнайте, способствует ли предложение вашей подписки на более короткий или более длительный срок (еженедельно, ежемесячно или ежегодно) улучшать принятие и доход.
- Сочетание длительностей: большинство приложений предлагают несколько подписок. Узнайте, как предложение различных вариантов продолжительности влияет на выбор ваших покупателей. На решения о покупке и чувствительность к цене часто влияет сравнение с другими доступными вариантами, поэтому вы можете максимизировать доход от своего приложения и ценность для своих клиентов с помощью набора предложений подписок, который побуждает пользователей покупать тот, который предлагает наибольшую ценность. Например, если ваша годовая подписка стоит 15 долларов, предложение ежемесячной подписки на 5 долларов может побудить пользователей выбрать годовую подписку, учитывая ее относительную стоимость.
- Сочетание функций в пакетах/бандлах: как и сочетание длительности, изучите то, как объединение и распределение ваших фич (например, базовые, премиальные и профессиональные), может повлиять на покупки.
- Продолжительность пробной версии: изучите влияние изменения продолжительности пробной версии на немедленную конверсию, отток и LTV, чтобы понять, станет ли дополнительное время, потраченное на изучение вашего продукта, убедительным и обеспечивающим большую прилипчивость в долгосрочной перспективе.
- Наличие пробной версии: имеет ли значение предложение пробной версии или вы раздаете бесплатное использование, но это не влияет на вашу прибыль?
- Обычная цена продукта: $4.99 или $7.99 доллара? Этот тест является классическим. Не лишайтесь денег или пользователей, взимая слишком мало или слишком много.
- Тип ознакомительного предложения: ценят ли ваши пользователи 7-дневную пробную версию или они предпочитают ознакомительный период со скидкой?
- Цена обновления: определите, что лучше всего побуждает пользователя обновить план подписки.
- Предложения для возвращения: узнайте, какая цена или акция помогают вернуть недавно ушедших клиентов.
- Локализация ценообразования: идеальная цена, рекламные акции или настройки продолжительности могут различаться в зависимости от географического положения. Рассмотрите возможность тестирования элементов ценообразования по регионам, чтобы выяснить, что дает наилучшие результаты в каждом из них.
Если вам нужно вдохновение, какие точные цены, продолжительность и предложения протестировать, посмотрите прямо на ваших конкурентов и клиентов. Оцените, что предлагают прямые и даже косвенные конкуренты по ценам и акциям. Вы также можете подключиться к формальным или неформальным исследованиям клиентов, чтобы получить идеи о том, что вам следует тестировать в первую очередь.
Проблемы тестирования цен для мобильных приложений
Принимайте во внимание влияние результатов тестирования на всю воронку с течением времени. Важно понимать, как изменение одного элемента вашей ценовой стратегии влияет на показатели, выходящие за рамки непосредственной цели. Хотя предложение еженедельной подписки может привести к краткосрочному увеличению первоначальных конверсий, это также может привести к снижению общей ценности на одного клиента, хотя вашей конечной целью должно быть максимальное увеличение LTV. Обязательно наблюдайте за эффектами просачивания вниз, чтобы убедиться, что выигрышный вариант не имеет неожиданных побочных эффектов.
Убедитесь, что у вас есть достоверные данные о покупках. Любой эксперимент, будь то в лаборатории или в вашем приложении, хорош настолько, насколько хороши его данные. Вам нужно убедиться, что вы собираете надежные, нормализованные данные о событиях покупки, особенно если вы хотите протестировать и сравнить результаты на разных платформах.
RevenueCat Experiments делает тестирование цен простым и надежным
Сервис управления подписками RevenueCat предоставляет серверную часть и оболочку для Apple StoreKit и Google Play Billing для реализации и обслуживания покупок в приложении. Это позволяет RevenueCat выступать в качестве межплатформенного источника достоверной информации о клиентах и данных о покупках. Продукт RevenueCat Experiments позволяет мобильным приложениям оптимизировать ценообразование с помощью простого в развертывании A/B-тестирования и готовой полнофункциональной аналитики. С удаленной настройкой вы можете запускать ценовые эксперименты так же быстро, как и формировать гипотезу, и все это без необходимости отправлять обновление приложения. Эксперименты — это лишь один из способов, с помощью которого внедрение RevenueCat упрощает создание, анализ и развитие вашего приложения.