Маркетинг и монетизация
5 изменений в мире мобильной разработки на 2015 год от InMobi
Постоянно меняющаяся экосистема разработки создала как значительные возможности, так и угрозы для разработчиков. Вот наш список из 5 важных изменений, которые могут произойти в 2015 году.
Мобильная рекламная сеть InMobi предлагает свой взгляд на то, как будет развиваться мобильная разработка в 2015 году.
Разработчики в 2014 году получили больше 10 миллиардов долларов из App Store. Вместе с тем, более чем на 50% выросло и число приложений, так что все эти деньги распределились по ним тонким слоем. Постоянно меняющаяся экосистема разработки создала как значительные возможности, так и угрозы для разработчиков. Вот наш список из 5 важных изменений, которые могут произойти в 2015 году. Надеемся, он станет для вас полезныму!
1. В 2015 будет много разговоров о первых популярных приложениях для носимых гаджетов
Из всех устройств больше всего в 2014 году обсуждали носимые. Запуск Apple Watch поддержит интерес к ним: Apple создает целую экосистему для своих продуктов. Вскоре после выхода Apple Watch появятся и приложения. Так что не стоит ждать, что споры о рекламе и UX улягутся в 2015.
2. ASO станет новыми SEO
Заставить пользователя обнаружить ваше приложение всегда представляло собой сложность: в магазинах уже около 3 миллионов приложений. Переполненные магазины приложений идут тем же путем, что и Поиск Google — для наведения порядка нужны сложные поисковые алгоритмы. Разработчики приложения, подобно веб-мастерам, не отстают — у них есть как «белые», так и «черные» технологии ASO. Поскольку некоторые люди действительно хороши в этом, в этой нише будет расти бизнес. В целом, наличие продвинутого ASO станет критически важным для успеха приложения.
3. Пользовательские предпочтения и управление станут определяющими в рекламном таргетировании
В 2015 мы станет свидетелями уменьшение таргетирования внутри приложений на основе лишь базовых признаков: устройство, операционная система и местоположение. Таргетирование будет опираться на актуальные настройки пользователя. Такие инновации, как таргетирование на основе интереса к приложениям, захватят власть в области открытия приложений.
4. Инди разработчики возьмут верх над большими студиями
Большим игровым студиям тяжело повторить их ранние успехи (вспомните о Zynga, Rovio, King и других), несмотря на их богатство. С другой стороны мы видим, что «средний класс» разработчиков растворяется и становится все больше тех, кто живет за «чертой бедности». Но такие инди-игры как Monument Valley, Smash Hit, 80 Days и Papers,Please добились успеха благодаря оригинальным сюжетам и потрясающему дизайну. Для этого не нужны большие инвестиции или известные франшизы — только свежие идеи и достойное воплощение их в жизнь.
5. Видеореклама станет доминирующей в маркетинге приложений
Видео-превью в магазинах приложений и видео-реклама в социальных медиа уже получили свое распространение, а в 2015 мы увидим все большее внедрение видео в маркетинг приложений. По принципу трейлеров для кино, превью игр помогут создать ажиотаж вокруг персонажей, особенностей и графики игр. Видео не только эффективнее других рекламных форматов: оно привлекает качественных пользователей. Исследование InMobi показало, что видео приносит более качественных пользователей, чем другие рекламные форматы как, например, статические объявления.
Желаем вам «Appy New Year» и надеемся, что этот год для вас станет веселым и успешным!