Connect with us

Аналитика пользователей

Tapjoy: Вознаграждающая реклама увеличивает покупки в 4.5 раза

Вознаграждающая реклама сама по себе значительно улучшает использование приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Вознаграждающая реклама сама по себе значительно улучшает использование приложений.

Пользователи, вовлеченные в нее:

  • Делают в 4.5 раза больше встроенных покупок.
  • Траты у них возрастают на 326%.
  • Возвращаются в течение 30 дней от 3 до 5 раз больше.

В приложения с такой рекламой:

  • Хотя бы одна вознаграждающая реклама в течение первой недели – видео, полноэкранная interstitial или offerwall – увеличивает возвраты до 50%, против стандартных 13%.
  • Сессии увеличиваются на 34%.

Это данные Tapjoy из нового отчета «Влияние вознаграждающей рекламы на покупки, возвраты и вовлечение».

Советы, которые дает компания разработчикам:

  • Сделайте так, чтобы вознаграждающую рекламу можно было легко найти.
  • Делайте акции по раздаче валюты за рекламу.
  • Представляйте рекламу пользователю в первых сессиях.
  • Встраивайте разные форматы вознаграждающей рекламы.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X