Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

Эта статья представляет собой краткий анализ трех из пяти игр, изучение их доходов, количества загрузок и рекламных креативов для понимания того, как они стали большими хитами.

Опубликовано

/

     
     

Twitter, глобальная платформа социальной сети, недавно опубликовала свой топ-чарт 2021. В чарте игр наиболее упоминаемыми являются пять мобильных игр:

  • Genshin Impact
  • Ensemble Stars!
  • Fate Grand Order
  • KNIVES OUT
  • Project Sekai

Среди 5 игр есть 4 игры в стиле аниме и 2 музыкальные игры. Эта статья представляет собой краткий анализ трех из пяти игр, изучение их доходов, количества загрузок и рекламных креативов для понимания того, как они стали большими хитами.

Genshin Impact: качество говорит само за себя

Genshin Impact – это приключенческая игра с открытым миром, выпущенная китайским разработчиком miHoYo в 2020 году. С момента выхода игра привлекла множество поклонников по всему миру благодаря высокому качеству и продуманному маркетингу.

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

На медиабаинг для Genshin Impact было потрачено немало средств. По данным SocialPeta, по состоянию на 9 февраля 2022 года для игры было использовано более 20 000 наборов дедуплицированных креативов на iOS и Android вместе взятых. Судя по рекламным данным за последний год, любимыми рекламными платформами Genshin Impact являются Facebook (на iOS) и Google Ads (на Android).

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

Креативы были в основном в виде видео и изображений. Видеокреативы в основном демонстрировали моделирование персонажей игры, геймплей и высококачественные ПВ (персональные видео); имиджевые креативы в основном демонстрировали информацию о наградах, праздниках и событиях, внутриигровых преимуществах и рисунки персонажей.

Давайте посмотрим на следующий видеокреатив. Он был выпущен в России и в основном рассказывает об «Elemental Reactions», особой геймплейной механике игры. Например, после использования «Mona», вы можете использовать «Water Elemental Skills» против врагов, переключитесь на «Chongyun», чтобы использовать «Frost Elemental Skills» и заморозить врагов. В нижней части видеоролика есть формула для каждой «Elemental Reaction», обучающая игроков, как играть в игру. В настоящее время популярность креатива достигла 974 (при полной популярности 999), 2,8 миллиона предполагаемых показов и 1300 предполагаемых конверсий.

Следующий креатив, выпущенный 9 февраля 2022 года, представляет собой сочетание игровых функций, кроссплатформенной игры, эксклюзивных преимуществ, продемонстрированных устно в одном видеоролике интернет-знаменитостью, который может увеличить коэффициент конверсии пользователей при поддержке своих поклонников.

Прошло уже больше года с момента выхода игры, а Genshin Impact все еще сохраняет высокие показатели роста. По данным SocialPeta, в январе 2022 года игра была загружена более 4,7 миллиона раз на iOS и Android вместе взятых, зарегистрировав более 7,4 миллиона ежемесячных активных пользователей; она принесла доход более 9,2 миллиона долларов США на iOS и Android вместе взятых, доказав свой большой потенциал для получения дохода.

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

Ensemble Stars!: японская мобильная игра для обучения идолов

Обучение идолов было устоявшейся культурой в Японии, где в реальной жизни существуют девичья группа AKB, мальчиковая группа Johnny и др. Но только после того, как в 2010 году был представлен 2,5-мерный школьный проект «Love Live!», виртуальные идолы наконец-то стали популярны в Японии. После этого была выпущена серия музыкальных игр Love Live! School Idol Festival была выпущена, и через 5 месяцев в ней приняли участие более 1 миллиона пользователей. Благодаря таким ошеломляющим данным волна обучения идолов захлестнула рынок мобильных игр. Самой выдающейся из всех подобных игр стала Ensemble Stars! (японское название: あんさんぶるスターズ!!!).

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

Ensemble Stars! сосредоточена на обучении идолов. Вместо того чтобы сосредоточиться на традиционно красивых мужчинах, как в отомэ-играх, и романтических отношениях, игра рассказывает о том, как энергичные мальчики или мальчики Chūnibyō упорно трудятся ради своей мечты, тема «молодости и стремления» находит отклик в сердцах игроков.

Следующий креатив взят из промо-ролика игры Ensemble Stars!!! Music. В ролике мы видим сцены поющих девушек (мирно) → проносящееся мимо метро и глаза, смотрящие вниз (расстроенные) → солнечные идолы и улыбающиеся девушки (счастливые). По мере того как эмоции усиливаются, игроки чувствуют эмоциональную связь с ними.

Согласно данным, полученным SocialPeta, Ensemble Stars!!! Music не полагалась в значительной степени на рекламу. Игра сосредоточилась на укреплении игрового IP. На основе игровой IP были созданы сопутствующие продукты, комиксы, музыка, романы, театральные постановки и анимация, которые часто обращаются к пользователям в разных сферах, чтобы обеспечить лояльность игроков к IP.

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

Ensemble Stars!! запуск сценических постановок в прямом эфире

После нескольких лет работы Ensemble Stars!!! Music выделилась на фоне других популярных IP по обучению идолов и стала самой кассовой музыкальной игрой в мире в 2021 году. Игра также показала высокие результаты в январе 2022 года, получив доход в размере 7,8 миллиона долларов США в App Store и 1,7 миллиона долларов США в Google Play.

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

KNIVES OUT: большие усилия для локализации

KNIVES OUT – это игра в жанре battle royale shooter, похожая на PUBG. Игра была официально запущена в 2017 году с основным рынком в Японии. По данным SocialPeta, за последний год большинство креативов для игры было размещено в Японии – около 77%, за ней следуют США – около 18%.

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

KNIVES OUT потратила большую часть своих маркетинговых усилий на локализацию, поэтому ее рекламные креативы также были оптимизированы под вкус японцев. Следующий креатив, недавно выпущенный в январе 2022 года, представляет собой видео со сценами боев, разыгранных реальными людьми, без каких-либо сцен из игры. Видео напоминает телевизионные эстрадные шоу, очень эффективно сокращая дистанцию между игрой и игроками.

За последний месяц KNIVES OUT выпустил множество таких креативов, что составило более 57% от общего количества креативов. Ее реклама была размещена на многих распространенных социальных платформах в Японии, таких как YouTube и Twitter.

KNIVES OUT очень активно сотрудничает с другими IP и сотрудничала со многими анимационными компаниями. Недавно она работала с популярной анимацией Tokyo Revengers ( 東京リベンジャーズ).

Рекламная платформа: TikTok Продолжительность: 1 день Данные о взаимодействии: Нравится: 487 Комментарии: 21

KNIVES OUT стала широко известной игрой в Японии благодаря огромному количеству рекламы и сотрудничеству с другими IP, а также вакантности жанра battle royale на японском рынке. Когда рост числа игроков замедлился, игра все еще сохраняла очень высокий доход, заработав более 18.7 миллионов долларов США в App Store и более 1.2 миллионов долларов США в Google Play.

Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

В заключение

Вышеупомянутые самые горячие мобильные игры на Twitter пришлись по вкусу местным жителям Японии по большинству параметров, начиная от дизайна игрового процесса и заканчивая рекламными стратегиями. И Япония (за ней следуют США) – страна с наибольшим количеством твитов, поднявших накал страстей по поводу этих игр. Если вы хотите быстро сделать свою новую игру большим хитом через социальные сети, вы можете рассмотреть вышеуказанные маркетинговые стратегии.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: