Аналитика магазинов
Genshin Impact поставила рекорд по скорости заработка $1 млрд
По оценке Sensor Tower Store Intelligence, мобильная версия Genshin Impact от miHoYo заработала более $1 млрд менее чем за шесть месяцев после официального запуска 28 сентября 2020 года.
Игра стала глобальным блокбастером с момента ее выпуска, собрав 874 миллиона долларов всего за первые пять месяцев в App Store и Google Play. С декабря расходы игроков оставались в среднем на уровне около 160 миллионов долларов в месяц, а в марте игра уже заработала более 148 миллионов долларов. Таким образом, этот месяц, вероятно, станет лучшим с октября, когда на мобильных устройствах она получила 233.7 миллиона долларов.
В течение последних 30 дней Genshin Impact занимал 3 место в App Store и Google Play вместе взятых, уступая по доходам только PUBG Mobile и Honor of Kings от Tencent. Если не брать Китай, то хит miHoYo был мобильной игрой №1, получившей более 129 миллионов долларов на международном рынке за последние 30 дней. Это также делает ее ролевой игрой №1 как в Китае, так и за его пределами.
Genshin Impact — игра, которая быстрее всего заработала 1 миллиард долларов в App Store и Google Play, всего за шесть месяцев. Это быстрее, чем Pokémon GO от Niantic, которой потребовалось девять месяцев, и Lineage M от NCSoft, у которой на это ушло 10 месяцев.
Успех Genshin Impact обусловлен значительными инвестициями в развитие игры, live ops, разработчики последовательно внедряют в игру новые события, фичи и персонажей. Эти нововведения, особенно новые персонажи, приводит к значительному увеличению расходов игроков. 2 марта с появлением Ху Тао доход вырос почти до 13 миллионов долларов за один день, а с появлением Сяо 3 февраля расходы игроков превысили 15 миллионов долларов. Для сравнения, с момента запуска Genshin Impact приносил в среднем 5.8 миллиона долларов в день.
Китай занимает первое место в мире по расходам на мобильную версию Genshin Impact, сгенерировав на сегодняшний день 302 миллиона долларов, или 29.5% глобальных расходов игроков только на iOS (Sensor Tower не отслеживает расходы сторонних магазинов Android). Япония занимает второе место с 278.3 миллиона долларов, или 27.2%, в то время как Соединенные Штаты занимают третье место по выручке, набрав примерно 189 миллионов долларов, или 18.5% от общей суммы.
На App Store приходится львиная доля расходов игроков во всем мире — 615 миллионов долларов, или 60% от общей выручки. Между тем, на Google Play приходится 409.4 миллиона долларов, или 40% расходов игроков. Однако за пределами Китая большая часть доходов приходится на Google Play — 56.7% расходов игроков, а на App Store — 313 млн долларов, или 43.3%.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41