Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Возвраты пользователей: руководство Criteo и Adjust

Criteo и Adjust выпустили руководство по работе с маркетинговыми кампаниями, направленными на стимулирование возвратов пользователей в приложения.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Почему возвращение пользователей так важно? Это – одна из основных  метрик, определяющая то, насколько пользователям понравилось приложение после загрузки. Именно на возвратах в приложение строится база лояльных пользователей, в них заключаются ваши возможности по увеличению дохода приложения и роста LTV (Lifetime Value — совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента).

Вот как выглядит средний показатель возврата пользователей в приложения по данным Criteo — на 7 день в приложении остается всего 11% пользователей!

Возвраты пользователей

Для увеличения этой метрики можно пользоваться двумя стратегиями — привлекать «спящих» пользователей и снова завлекать их в приложение в длинном хвосте, или же влиять на активных пользователей в начале использования приложения, стимулируя их быстрое перемещение по воронке продаж.

Поэтому целесообразнее дополнять кампании привлечения пользователей кампаниями по ретаргетингу и стимулированию возвратов. Вместе они помогут в формировании привычки использовать приложение в первую же неделю после загрузки.

Возвращающие кампании

Важно влиять на пользователя во всех каналах и платформах:

Важно влиять на пользователя во всех каналах и платформах

В кампаниях важно обращаться к человеку с персонализированной и релевантной рекламой, которая сразу приведет его к важному для него содержанию – для переходов можно использовать глубокие ссылки Adjust, а рекламным партнерам можно в реальном времени передавать данные о поведении каждого конкретного пользователя (например, о просмотренных им товарах или отложенных покупках).

Какие KPI важно измерять для кампаний возвратов

CPO – Cost Per Order. Дает понять, сколько тратит вернувшийся в приложение человек. Покупает ли он один продукт или сразу много? Сколько покупают пользователи из определенных регионов? Зная это, вы сможете сегментировать аудиторию и получать самую нужную для вас.

ROAS – Return on Ad Spend. Второй не менее важный показатель – сколько вы тратите на рекламу и сколько от этого зарабатываете.

Для ретаргетинга важен и LTV, который говорит вам о том, сколько, в конце концов, стоит каждый новый пользователь и сколько можно заплатить за его возвращение.

Лучшие практики

  • Обращайтесь к пользователям после минимального периода отсутствия активности. 80% ваших клиентов отпадет после первых 7 дней, поэтому важно максимально использовать их хорошие намерения, образовавшиеся после загрузки приложения.
  • Создайте простой и понятный пользовательский опыт, который будет понятен всем мобильным пользователям.
  • Донесите до пользователя ценность вашего приложения и продолжайте обновлять контент и функции. Используйте A/B-тестирование для отслеживания ваших действий.
  • Персонализируйте контент – используйте имя, давайте скидки на день рождения, показывайте заинтересовавшие продукты.
  • Выделите самую ценную функцию приложения и выстраивайте стратегию вокруг нее. Объедините свое ценностное предложение в вебе и на мобайле, чтобы пользователи уже понимали, чего ожидать.
  • Учтите ограничения мобильных интерфейсов и не заставляйте пользователей вводить много информации.

Весь отчет о ретаргетинге и возвратах пользователей вы можете скачать по ссылке.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.