Connect with us

Исследования

Доклад SOOMLA: Вечера и выходные – это прайм-тайм для внутриигровых покупок

Аналитическая платформа SOOMLA представила свой доклад «The SOOMLA Mobile Gaming Data Report Q4 2015», из которого вы можете узнать популярное время покупок в разных странах, какие игры показывают наилучшее удержание пользователей и многое другое.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Аналитическая платформа SOOMLA представила свой доклад «The SOOMLA Mobile Gaming Data Report Q4 2015» о внутриигровом поведении в F2P играх. Для этого было проанализировано 680 игр 18 жанров из их GROW сети в которые играли 13 миллионов пользователей из 200 стран и 6 континентов. Данные собирались на протяжении 8 месяцев в 2015 году. Предлагаем вам посмотреть на некоторые выводы из их доклада:

Ключевые выводы:

  • Вечера и выходные – это своеобразный прайм-тайм для внутриигровых покупок
  • Пользователи последовательно платят в одну и туже четверть дня
  • Игры-симуляторы показывают наилучшее удержание пользователей на 1, 7 и 30 день
  • Пользователи из Азии платят наиболее охотно
  • 45% всех платящих пользователей совершают конверсию в первый час

Снимокаа

Дистрибуция игроков по континентам

  • Наибольшее количество игроков живет в Азии, Северной Америке и Европе.
  • Самая играющая страна, безусловно, США (31%). Android девайсы доминируют на азиатском рынке, в Африке и Южной Америке, по другим же странам распределение не такое четкое.

country diff ces

Во что играют пользователи

  • В iTunes App Store больше всего паззл-игр, за ними следуют аркады и экшены.
  • Хотя аркад невероятное множество, и в последнее время их становится всё больше, самым популярным жанром являются казуальные, музыкальные игры и симуляторы.
  • Число игроков всех экшн и паззл-игр в совокупности равняется числу пользователей, играющих в казуальные игры.

Снимок22

Популярное время покупок в разных странах

Игроки из разных стран лишь немного различаются по своим предпочтениям. В США и Америке самое популярное время покупок — это время после 6 вечера, а в Великобритании пользователи платят больше в послеобеденные часы.

country diff ces

Конверсия

Были проанализированы 3 цели конверсии: покупка, вход через соцсети и оценка.

  • Большинство пользователей совершат конверсию в первый день, или потом никогда вообще
  • Цели конверсий очень отличаются по континентам и устройствам
  • 45% платящих пользователей совершат внутриигровую покупку в первый час игры
  • Америка и Европа немного быстрее авторизуются через соцсети, чем другие континенты

Конверсия по континентам

Азиатские игроки охотнее заплатят в вашей игре, а африканские пользователи наиболее социально вовлечены.

conversion by continent

Конверсия по устройствам

Что интересно, количество платящих и социальных пользователей на iOS одинаковое.

conv by platform

Когда пользователи платят

  • Время после ужина – самое активное время покупок
  • Британские пользователи совершают много покупок во время дороги домой после работы
  • Австралийцы и новозеландцы раскошеливаются по воскресеньям
  • Образовательные приложения лучше всего монетизируются во время выполнения домашних заданий
  • Тоска после выходных: паззл-игры лучше всего монетизируются по понедельникам

Как долго пользователи остаются в игре

  • К 30-му дню 98% ваших пользователей покинут игру
  • Игры-симуляторы показывают наилучшее удержание пользователей на 1, 7 и 30 день
  • Паззл-игры показывают высокую заинтересованность пользователей, но только в первый день
  • Только 2% пользователей возвращаются в игру после 30 дней

а

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: