Connect with us

Вовлечение пользователей

Как лучшие приложения работают с удалением

Этот последний момент — золотая жила.

Опубликовано

/

     
     

Большинство пользователей уходит по тихому. Они перестают открывать приложение. Уведомления игнорируются. И однажды… они долго жмут на иконку и нажимают «Удалить».

Для большинства приложений это конец истории. А для остальных? Это возможность еще раз обратиться к человеку.

Выше экраны, которые появляются у популярных приложений сразу после долгого нажатия на иконку приложения.

Почему это работает

Дело не в обмане пользователя. Дело во времени. На этапе удаления пользователи уязвимы.

Возможно, они считают приложение слишком дорогим. Или не сразу увидели его ценность.

Эти меню создают своеобразные препятствия для удаления и дают причину остаться.

Даже 5–10% не удаливших на этом этапе может обернуться для крупных приложений более чем 100 тысячами долларов ежемесячного дохода.

Вывод

Если ты разрабатываешь или масштабируешь приложение в 2025 году, думай не только об онбординге.

Подумай об оффбординге (вот у меня была целая статья о том, как правильно прощаться с пользователями), о том, где еще можно зацепить пользователя, пусть даже на последнем шаге удаления.

Этот последний момент — золотая жила.

Используй его с умом, и ты сможешь вернуть пользователя, прежде чем он уйдет навсегда.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: