Connect with us

Вовлечение пользователей

Почему важно превратить ваше приложение в комьюнити

Сообщество — важный элемент такой дифференциации. Функции можно повторить, повторить комьюнити нельзя.

Опубликовано

/

     
     

Ни для кого не секрет, что социальные комьюнити находятся в центре внимания некоторых самых успешных интернет-компаний. В апреле 2012 года, всего через 18 месяцев после первоначального запуска на App Store, Instagram был приобретен Facebook за $1 млрд — тогда многие предприниматели и разработчики пытались понять, почему сумма сделки так высока. В последующие годы соц.сеть купила WhatsApp для $19 млрд, а оценка Snapchat выросла с $10 млрд до $20 млрд.

Все дело в том, что нужно постараться интегрировать социальные функции в приложения — это залог успеха. Так как это сделать?

Увеличьте возвраты

category-chart
В июне 2014 года компания Localytics собрала статистику и заключила, что 23% пользователей только один раз открывали спортивные приложения после их установки. Но почему почему подобным продуктам приходится так тяжело? Во-первых,множество талантливых разработчиков делают данную категорию приложений очень конкурентной. Это означает, что если вы не предлагаете пользователю что-то особенное, специфичное, — то он, скорее всего, найдет нечто подобное у других разработчиков. Во-вторых, занятия спортом требуют силы воли от самих пользователей — как правило, не многие из них способны придерживаться рекомендаций, которые дают приложения.

С другой стороны, если добавить в продукт некоторые социальные функции, то дело принимает другой оборот. Например, приложение FitNshare позволяет пользователям отслеживать прогресс друзей — это сильно вдохновляет и мотивирует. В итоге, процент пользователей, постоянно пользующихся программой, идет вверх.

Поймите ваших пользователей

Каждый разработчик хочет знать столько информации о своих пользователях, сколько это вообще возможно. Такие знания позволяют создавать более привлекательный продукт с целевым контентом и улучшенными функциями. Например, согласно некоторым исследованиям, женщины предпочитают заниматься физической активностью в помещениях — например, йогой. Мужчины же в большей степени заинтересованы в деятельность на открытом воздухе — такой, как езда на велосипеде. Если объединить эти данные с основной информацией пользователя, которую мы получаем при их регистрации, то можно рекомендовать им более подходящие мероприятия.

Выделитесь из толпы

Конкуренция растет и для любого разработчика чрезвычайно важно выделять на фоне других тысяч приложений. Сообщество — важный элемент такой дифференциации. Функции можно повторить, повторить комьюнити нельзя.

Советы для создания вашего собственного комьюнити

Есть три ключевых момента, которые помогут вам в этом деле:

Во-первых, обязательно нужно поддерживать обратную связь с пользователями. Во многих случаях данные, которые разработчики получают от потребителя, отличаются от ожиданий. Своевременное получение актуального отклика позволяет скорректировать деятельность и направить ее в нужное русло.

Во-вторых, нужно быть уверенным, что вы сможете справиться со спросом, если ваши дела пойдут очень хорошо — это действительно важно. Что вы станете делать тогда, когда пользователей станет очень много? Сможете ли вы направлять развитие своего продукта?

Наконец, нельзя не подчеркнуть, насколько важно уделять пристальное внимание вовлечению пользователей. Как часто пользователи обращаются к контенту? Как часто они взаимодействуют с другими членами комьюнити? Какие усилия вы прилагается для сохранения внимания пользователей? Вы должны постоянно следить за своим KPI.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.