Connect with us

Исследования

Монетизация приложений 2024 — отчет AppsFlyer

В AppsFlyer выпустили отчет The State of App Monetization – 2024. Это исследование более 1 миллиарда доходов от встроенных покупок, подписок и рекламы в приложениях в 3 квартале 2024 года.

Опубликовано

/

     
     

В AppsFlyer выпустили отчет The State of App Monetization – 2024. Это исследование более 1 миллиарда доходов от встроенных покупок, подписок и рекламы в приложениях в 3 квартале 2024 года.

Вот некоторые интересные выводы для приложений.

iOS занимает лидирующее положение среди приложений, работающих по подписке: пользователи тратят на них в среднем более пяти раз больше, чем на Android. Это особенно заметно в таких отраслях, как игры и электронная коммерция. География также играет роль фактора. Разрыв в ARPU меньше в странах с высоким уровнем доходов и больше в таких регионах, как Латинская Америка или Юго-Восточная Азия. С точки зрения стратегии, высокий ARPU на iOS позволяет приложениям оправдывать более высокие расходы на UA, поскольку пользователи iOS, пусть и в ограниченном количестве, все равно с большей вероятностью станут платными подписчиками. В то же время масштабирование на Android сдерживается проблемами монетизации, что может потребовать иных стратегий, таких как фокусировка на более дешевом приобретении или альтернативных моделях получения дохода.

Монетизация приложений 2024 - отчет AppsFlyer

ARPU для Дня 90 для неигровых приложений с подпиской

Бесплатные пробные версии являются краеугольным камнем приложений, основанных на подписке, но на ранних стадиях они создают проблемы с измерением. Большая часть подписок начинается с бесплатных пробных версий (с 3-го по 30-й день), что приводит к минимальному доходу в первый день. Однако доход часто увеличивается к 3-7-му дню, поскольку пользователи пробных версий конвертируются в платящих, давая по меньшей мере 50% от дохода 90-го дня. Кроме того, продление подписки на 30-й и 60-й день продолжает способствовать росту, превращая удержание в настоящий мультипликатор дохода.

Это означает, что для маркетологов и менеджеров по монетизации кривая отложенного дохода требует более тонкого подхода. Чрезмерная оптимизация для начала пробного использования, а не для получения долгосрочного дохода, может исказить результаты. Например, молодая аудитория часто конвертируется в пробные версии с высокой скоростью, но не становится платными подписчиками. Баланс между ранними сигналами и пожизненной ценностью — ключевой момент.

Монетизация приложений 2024 - отчет AppsFlyer

Распределение доходов по дням для неигровых приложений с подпиской

Успешная монетизация неигровых приложений может зависеть от выбора между подпиской или рекламой в приложении… или и тем, и другим. Все большее число неигровых приложений начинают использовать гибридные модели, черпая вдохновение в успешных игровых стратегиях, которые более эффективно оптимизируют кривую спроса и разнообразные модели поведения пользователей.

Но для неигровых приложений, использующих модель рекламной монетизации, главное — быстрее получить доход. Неигровые приложения, которые полагаются на рекламу, обычно получают высокий доход с самого начала: около 90% общего дохода за первые три месяца поступает уже через 30 дней. Такой быстрый поток доходов делает IAA отличным выбором для приложений, которые привлекают большой трафик и хотят быстро получить доход.

Неигровые приложения, монетизируемые с помощью рекламы в приложении (IAA), имеют более сбалансированное распределение доходов между Android и iOS.

Какой вывод можно сделать? В то время как подписки процветают на iOS за счет создания лояльных пользователей на основе пробного использования, модель IAA обеспечивает быстрый и эффективный рост доходов на всех платформах. Согласование модели с вашим приложением может увеличить индивидуальный поток доходов, а гибридные модели могут обеспечить более высокий ARPU как на iOS, так и на Android.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: