Исследования
Монетизация приложений 2024 — отчет AppsFlyer
В AppsFlyer выпустили отчет The State of App Monetization – 2024. Это исследование более 1 миллиарда доходов от встроенных покупок, подписок и рекламы в приложениях в 3 квартале 2024 года.
В AppsFlyer выпустили отчет The State of App Monetization – 2024. Это исследование более 1 миллиарда доходов от встроенных покупок, подписок и рекламы в приложениях в 3 квартале 2024 года.
Вот некоторые интересные выводы для приложений.
iOS занимает лидирующее положение среди приложений, работающих по подписке: пользователи тратят на них в среднем более пяти раз больше, чем на Android. Это особенно заметно в таких отраслях, как игры и электронная коммерция. География также играет роль фактора. Разрыв в ARPU меньше в странах с высоким уровнем доходов и больше в таких регионах, как Латинская Америка или Юго-Восточная Азия. С точки зрения стратегии, высокий ARPU на iOS позволяет приложениям оправдывать более высокие расходы на UA, поскольку пользователи iOS, пусть и в ограниченном количестве, все равно с большей вероятностью станут платными подписчиками. В то же время масштабирование на Android сдерживается проблемами монетизации, что может потребовать иных стратегий, таких как фокусировка на более дешевом приобретении или альтернативных моделях получения дохода.
Бесплатные пробные версии являются краеугольным камнем приложений, основанных на подписке, но на ранних стадиях они создают проблемы с измерением. Большая часть подписок начинается с бесплатных пробных версий (с 3-го по 30-й день), что приводит к минимальному доходу в первый день. Однако доход часто увеличивается к 3-7-му дню, поскольку пользователи пробных версий конвертируются в платящих, давая по меньшей мере 50% от дохода 90-го дня. Кроме того, продление подписки на 30-й и 60-й день продолжает способствовать росту, превращая удержание в настоящий мультипликатор дохода.
Это означает, что для маркетологов и менеджеров по монетизации кривая отложенного дохода требует более тонкого подхода. Чрезмерная оптимизация для начала пробного использования, а не для получения долгосрочного дохода, может исказить результаты. Например, молодая аудитория часто конвертируется в пробные версии с высокой скоростью, но не становится платными подписчиками. Баланс между ранними сигналами и пожизненной ценностью — ключевой момент.
Успешная монетизация неигровых приложений может зависеть от выбора между подпиской или рекламой в приложении… или и тем, и другим. Все большее число неигровых приложений начинают использовать гибридные модели, черпая вдохновение в успешных игровых стратегиях, которые более эффективно оптимизируют кривую спроса и разнообразные модели поведения пользователей.
Но для неигровых приложений, использующих модель рекламной монетизации, главное — быстрее получить доход. Неигровые приложения, которые полагаются на рекламу, обычно получают высокий доход с самого начала: около 90% общего дохода за первые три месяца поступает уже через 30 дней. Такой быстрый поток доходов делает IAA отличным выбором для приложений, которые привлекают большой трафик и хотят быстро получить доход.
Неигровые приложения, монетизируемые с помощью рекламы в приложении (IAA), имеют более сбалансированное распределение доходов между Android и iOS.
Какой вывод можно сделать? В то время как подписки процветают на iOS за счет создания лояльных пользователей на основе пробного использования, модель IAA обеспечивает быстрый и эффективный рост доходов на всех платформах. Согласование модели с вашим приложением может увеличить индивидуальный поток доходов, а гибридные модели могут обеспечить более высокий ARPU как на iOS, так и на Android.