Connect with us

Маркетинг и монетизация

Принуждение к pay-to-win

Опубликовано

/

     
     

Издатели мобильных игр наращивают давление на независимых разработчиков, призывая их внедрять агрессивную монетизацию, концентрируясь на pay-to-win тактиках и игнорируя основы игрового дизайна.

Итальянская студия BloodyMonkey, например, пошла к издателям с головоломкой Pablo Cavarez. Изначально она задумывалась как free-to-play игра и открывала игрокам первые уровни бесплатно, однако за остаток игры предполагалось взимать доллар.

Основатель BloodyMonkey Паоло Тахе отметил в разговоре с Pocket Gamer, что этого было недостаточно для некоторых издательств.

Мы обошли несколько издателей в ходе разработки, но все хотели те или иные формы free-to-play механик (виртуальную валюту, продажу подсказок и т.п.)», — говорит он. – Мы решили сами издать игру и сохранить изначальный дизайн, без искусственных ухищрений.

Еще одна студия, Cliffhanger, столкнулась с подобной же проблемой.

Креативный директор Ян Вагнер рассказал, что их новая игра Aerena: Clash of Champions была отклонена издателем по причине того, что «они берут только pay-to-win игры».

Вагнер отметил, что, по его мнению, pay-to-win модель является «ведущей на дно с точки зрения качества».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.