Маркетинг и монетизация
Принуждение к pay-to-win

Издатели мобильных игр наращивают давление на независимых разработчиков, призывая их внедрять агрессивную монетизацию, концентрируясь на pay-to-win тактиках и игнорируя основы игрового дизайна.
Итальянская студия BloodyMonkey, например, пошла к издателям с головоломкой Pablo Cavarez. Изначально она задумывалась как free-to-play игра и открывала игрокам первые уровни бесплатно, однако за остаток игры предполагалось взимать доллар.
Основатель BloodyMonkey Паоло Тахе отметил в разговоре с Pocket Gamer, что этого было недостаточно для некоторых издательств.
Мы обошли несколько издателей в ходе разработки, но все хотели те или иные формы free-to-play механик (виртуальную валюту, продажу подсказок и т.п.)», — говорит он. – Мы решили сами издать игру и сохранить изначальный дизайн, без искусственных ухищрений.
Еще одна студия, Cliffhanger, столкнулась с подобной же проблемой.
Креативный директор Ян Вагнер рассказал, что их новая игра Aerena: Clash of Champions была отклонена издателем по причине того, что «они берут только pay-to-win игры».
Вагнер отметил, что, по его мнению, pay-to-win модель является «ведущей на дно с точки зрения качества».


-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play