Connect with us

Аналитика магазинов

Доходы приложений в 3 квартале выросли на 32% до $29 млрд.

Более высокий, чем обычно, рост отражает продолжающееся влияние COVID-19 на потребительские расходы в приложениях, а также постоянный рост их популярности во всем мире.

Опубликовано

/

     
     

По предварительным оценкам Sensor Tower Store Intelligence, мировые потребительские расходы на мобильные приложения достигли 29.3 миллиарда долларов, а количество их установок в Apple App Store и Google Play в 3 квартале выросло до 36.5 миллиарда.

Оба этих показателя значительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — мобильные пользователи потратили на приложения на 32% больше денег, чем в 3 квартале 2019 года, а количество установок выросло на 23.3%. Для сравнения, с 3К 2018 по 3К 2019 год расходы увеличились на 24%, а количество установок выросло на 9%. Более высокий, чем обычно, рост отражает продолжающееся влияние COVID-19 на потребительские расходы в приложениях, а также постоянный рост их принятия во всем мире.

Потребительские расходы на покупки в приложениях, подписки и премиум-приложения выросли на 31% до 19 миллиардов долларов в Apple App Store в 3К20 по сравнению с 14.5 миллиардами долларов за тот же период прошлого года. Расходы на Google Play выросли еще более существенно, увеличившись за год на 33.8% до 10.3 млрд долларов. Распределение расходов между двумя платформами остается  неизменным, при этом доход в магазине Apple почти вдвое превышает выручку магазина Google.

Несмотря на запрет в Индии и угрозу бана в Соединенных Штатах, TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением в мире в 3 квартале. Это второй квартал подряд лидерства для TikTok..

По оценкам Sensor Tower, первые установки приложений в прошлом квартале выросли на 23.3% до 36.5 млрд. Примерно 8.2 миллиарда из них поступили из Apple App Store. В Google Play было установлено 28.3 миллиарда новых приложений в 3 квартале, что на 31% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Как и в предыдущих кварталах, приложения Facebook составили основу пятерки самых популярных неигровых приложений, хотя первое место. и тут снова досталось TikTok после потери лидерства во 2 квартале, когда он уступил Zoom.

Расходы на мобильные игры росли во втором квартале, поскольку потребители по всему миру находились на карантине и искали возможности для развлечений. В 3 квартале также наблюдался значительный рост в этой категории: на 26.7% до 20.9 млрд. долларов в App Store и Google Play.

Tencent получил сразу два первых места в топе самых зарабатывающих игр — с Honor of Kings и PUBG Mobile.

Установки игр в целом выросли на 28%, причем в Google Play на 36.8%Ю а вот в App Store лони наоборот упали — на 4.2%.

Самой скачиваемой игрой стала Among Us, чьи установки выросли в 13 раз по сравнению с 3 кварталом 2019.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.